Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:09, курсовая работа
В настоящее время для международного туристского рынка характерна жесткая конкурентная борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Индустрия туризма уникальна тем, что служащие составляют часть ее продукта.
Введение
Часть 1. Проблемы мотивации в существующей практике
Часть 2. Особенности управления персоналом в туристическом бизнесе
2.1 Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
2.2 Влияние роли руководителя на эффективность менеджмента
Часть 3. Оценка эффективности управления персоналом на примере туристического агентства «Русские путешествия»
3.1 Формирование кадровой политики как инструмент эффективной деятельности
3.1.1 Планирование персонала
3.1.2 Процесс отбора кадров
3.1.3 Повышение квалификации персонала
3.2 Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала
3.3 Влияние качества работы персонала на формирование имиджа фирмы
3.4 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала
Заключение
Список литературы