Особенности предоставления услуг питания в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:09, реферат

Описание работы

Актуальность темы «Особенности предоставления услуг питания в гостинице» определяется тем, что услуги предоставления питания относятся к основным услугам гостиницы. Поэтому знание и учет всех тонкостей и особенностей предоставления услуг питания в гостинице является условием сохранения и развития индустрии туризма в целом, сферы гостеприимства, в частности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 5
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 8
3. СЕРВИС ПИТАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТЕЛЯХ 9
4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ РЕСТОРАНОВ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

Работа содержит 1 файл

Реф. по СКСиТ_Особ. предост. услуг питания в гостинице.doc

— 107.50 Кб (Скачать)
 

     Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии. Поэтому столь важно знание всех тонкостей и особенностей предоставления услуг не только размещения, но и питания.

     На  сегодняшний день существует огромное множество различных видов предприятий  питания. От самых простых и недорогих  до фешенебельных. В данной работе представлена классификация предприятий общественного питания в соответствии с ГОСТом Р 50762-95. В нем выделены такие типы общественного предприятия питания, как ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, указаны отличительные особенности данных типов.

    Во  второй и третьей главе работы проанализированы формы предоставления услуг питания клиентам гостиницы, даны характеристики основных видов сервиса питания.

     В процессе данной работы нами рассмотрены следующие особенности предоставления услуг питания в гостинице:

  • предоставление туристам полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин);
  • время работы гостиничного ресторана должно удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли;
  • предприятия питания в гостинице должны удовлетворять потребности в питании людей из разных стран мира с их разнообразными вкусами и традициями национальной кухни;
  • при организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов предлагаются различные условия питания, от полупансиона до полного пансиона;
  • особое внимание уделяется сервису завтраков;
  • при организации завтраков, обедов и ужинов используются различные методы обслуживания;
  • работа гостиничного предприятия питания тесно связана не только с самой ресторанной службой, но и со всеми подразделениями гостиницы.

     Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель работы достигнута. 

     

 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация  предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vsegost.com/catalog/96/9602. Дата обращения - 05.11.2011.
  2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие/ В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 496 с.
  3. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие/ О.Т. Лойко – Томск: Изд-воТПУ, 2003. - 164с.
  4. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие/ О.Т. Лойко – Томск: Изд-воТПУ, 2005. - 152с.
  5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие/ И.Ю. Ляпина - М.:  Академия, 2006 г. – 208 с.
  6. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания»: Учебник/ В.В. Усов - М.: Академия,  2002. – 415 с.

Информация о работе Особенности предоставления услуг питания в гостинице