Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 09:45, курсовая работа

Описание работы

Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.
Работа всех офисов турфирмы «РоссТур» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:
физиологические (потребность в пище, сне и др.).
Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь.

Работа содержит 1 файл

Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг.doc

— 502.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг