Основы туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 13:46, реферат

Описание работы

Путешествие- передвижение по какой-либо территории, акватории для их изучения, а так же с общеобразовательными, познавательными, спортивными целями.
Путешественник – любое лицо, совершающее поездку между двумя или более физическими пунктами.
Туризм – путешествие в свободное время. Один из видов активного отдыха.

Работа содержит 1 файл

основы_туризма.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

Вопрос  18. Понятие и содержание программы обслуживания.

Программа обслуживания – набор запланированных  услуг, распределенный по дням и времени  их предоставления.

Программа обслуживания содержит 2 вида услуг – Основные и дополнительные услуги.

К основным услугам относятся – Услуги перевозки, услуги размещения и услуги питания.

К дополнительным услугам относятся – экскурсионные, оздоровительные, развлекательные, спортивные и другие доп. Услуги.

Вопрос  19. Основные услуги в путешествии.

К основным услугам относятся – Услуги перевозки, услуги размещения и услуги питания.

Вопрос  20. Дополнительные услуги в путешествии.

К дополнительным услугам относятся – экскурсионные, оздоровительные, развлекательные, спортивные и другие доп. Услуги.

Вопрос 21. Преимущества и недостатки программных туров.

Программный тур – тур, который осуществляется по опр. программе.

Преимущества :

Большие возможности  показать, выделить преимущества своего продукта. В целом комплексная  услуга стоит дешевле, чем набор услуг покупаемых отдельно. Менеджеру легче посоветовать клиенту на какой поездке остановиться в выборе. Комплексная подготовка программы позволяет соблюсти тематическое и организованное единство услуг и обслуживания.

Недостатки:

Услуги, е интересующие клиента. Рекламный материал, недостигший полного эффекта. Слишком насыщенные программы.

Вопрос  22. Рекомендации по обслуживанию туристов в путешествии.

  1. Приветственный сувенир каждому туристу. (на память о путешествии.)
  2. Доступность и разнообразие буклетов, значков, открыток по тематике тура.
  3. Организация в один из вечеров «Вечера с видеопрограммой».
  4. Освобождение клиента от всех неприятных вещей.
  5. Относительность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг одному уровню, а так же тематике тура.
  6. Полное соответствие обслуживания потребностям клиента.
  • Целевая адресная направленность туров.
  • Заблаговременное согласование программ обслуживания.
  • Гибкость программ, возможность замены тех или иных услуг при необходимости.
  1. Полная ин-ция об основных и доп. услугах во время путешествия.
  1. Снабжение автобусов  Audio& Video аппаратурой.
  2. Отсутствие тенденциозности в обслуживание (ненавязчивость услуги).
  3. Рациональность содержания обслуживания.

Вопрос  23. Понятие «туристский рынок». Основные элементы туристского рынка. Взаимодействие основных элементов туристского рынка.

Туристский  рынок – 

  • место, где тур спрос встречается с тур. предложением.
  • Совокупность потребителей тур. продукта, которые имеют ср-ва его купить сегодня или завтра.
  • Система мировых хозяйств, в которой совершается процесс превращения туристско - экскурсионных услуг в деньги и обратно превращение.
  • Эконом. система взаимодействия их основных элементов : тур спроса и предложения тур продукта, цены и конкуренции.

Тур спрос  – подтверждение платежеспособности тур-та, потребности людей, выражающихся в опр. кол-ве тур. продукта и услуг, которые они могут приобрести при доп ценах.

Вопрос  24. Особенности тур. рынка.

  1. Тур. рынок услуг (услуги неосязаемы, теряются во времени, качество отдельных услуг в составе тура может меняться.)
  2. При реализации тур. продукта как правило имеется различия во времени между фактом оплаты  тур.  продуктом и фактором его потребления.
  3. Для тур рынка характерны значительные сезонные колебания спроса туристов.
  4. В туризме качество в большей степени зависит от исполнителей.
  5. На тур рынке имеется территориальная разобщенность потребителей и производителей.

Вопрос  25. Туристская индустрия: понятие, свойства.

Туристская  индустрия – межотраслевой комплекс по пр-ву товаров и услуг для туризма.

Самостоятельное звено хозяйств структуры, эконом. система  состоит из комплекса отраслей и  подразделений, ф-ции которых заключаются  с удовлетвор. разнообразного и усложняющегося спроса на разл. виды отдыха и развлечений.

Свойства: Ресурсная  ориентация в разл. тур. предприятий. Сезонный цикл в пр-ве тур. услуг. Высокие требования к уровню развития к соц. инфраструктуре.

Вопрос  34. Гостиничные цепочки на международном туристском рынке.

Гостиничная цепь – это объединение двух и  более предприятий, осуществляющих совместный коллективный бизнес, и находящихся под единым руководством, контролем, характеризующихся своей индивидуально узнаваемой маркой, строгим соблюдением фирменных ценностей и наименований услуг, качествам обслуживания и размещения своим архитектурным «лицом» в дизайне зданий и интерьеров, независимо от расположения гостиницы.

Цепочки бывают:

Международные – гостиницы, размещения более чем  в 1 стране.

Национальные  – гостиницы, размещенные в одной  стране.

Локальные – Гостиницы, размещенные в одном регионе.

Вопрос  35. Независимые гостиницы на международном тур. рынке.

Независимая гостиница – это туристское предприятие , которое находится в независимом  владении, распоряжении и пользовании  владельца, получающего прибыль  от данной собственности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Основы туризма