Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 16:55, реферат
Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Гостиничные услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и реальную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.
Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих потребности клиентов и способы их удовлетворения.
Введение
1 Типология гостиниц
2 Классификация гостиниц
3 Сущность обслуживания клиентов гостиничных предприятий
4 Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия
5 Заключение
6 Список использованной литературы
Отсутствие недостатков - другой путь к достижению качества. Согласно этому представлению гостиница с ограниченным обслуживанием и роскошная гостиница могли бы обе быть компаниями высокого качества, если услуги, которые они предлагают, свободны от недостатков и удовлетворяют запросы своих сегментов потребителей.
В наше
время гостиничная индустрия
представляет собой отрасль с
высоким уровнем конкуренции. Все
чаще мы становимся свидетелями того,
как открывается новая
4) оборудовать
все номера электронными
Список использованной литературы
1. Биржаков
М.Б. «Введение в туризм»
2. Пинко В.А. Экономический анализ работы предприятий, М. ВШ. 2009.
3. Савицкая
Г.В. «Анализ хозяйственной
4. Байлик
С.И. Гостиничное хозяйство:
5. Ваген
Линн Ван Дер. Гостиничный
Информация о работе Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия