Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 16:55, реферат

Описание работы

Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Гостиничные услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и реальную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.
Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих потребности клиентов и способы их удовлетворения.

Содержание

Введение
1 Типология гостиниц
2 Классификация гостиниц
3 Сущность обслуживания клиентов гостиничных предприятий
4 Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия
5 Заключение
6 Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 80.00 Кб (Скачать)

Отсутствие  недостатков - другой путь к достижению качества. Согласно этому представлению гостиница с ограниченным обслуживанием и роскошная гостиница могли бы обе быть компаниями высокого качества, если услуги, которые они предлагают, свободны от недостатков и удовлетворяют запросы своих сегментов потребителей.

В наше время гостиничная индустрия  представляет собой отрасль с  высоким уровнем конкуренции. Все  чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с  целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.  

4) оборудовать  все номера электронными ключами,  с которыми гости смогут посещать  ресторан и другие заведения  комплекса, тем самым имея возможность оплатить стоимость услуг не сразу наличными, а уже при расчете с администратором гостиницы при выезде из гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Биржаков  М.Б. «Введение в туризм» Москва-Санкт-Петербург, 2009.

2. Пинко  В.А. Экономический анализ работы предприятий, М. ВШ. 2009.

3. Савицкая  Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности  предприятия»: М., «Экоперспектива», 2007.

4. Байлик  С.И. Гостиничное хозяйство: организация,  управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2006. - 374 с.

5. Ваген  Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2007. - 412 с. 

Информация о работе Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия