Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:05, контрольная работа
В связи с реформированием экономики России, проведением активной внешнеэкономической деятельности, выходом на международные рынки, в том числе и на рынке туристических услуг, остро встают вопросы осуществления подходов, как повышения экспортного потенциала туристского направления, так и ее конкурентно способности, что невозможно без обеспечения надлежащего качества туристических услуг. Достаточно остро вопрос качества услуг стоит и на внутреннем рынке.
Введение………………………………………………………..…………………………3
1. Понятие сертификации. Общие сведения……………………………………..4
2. Виды сертификации……………………………………………………..…….6
3. Участники системы сертификации и их функции………………………….10
Заключение……………………………………………………………………………..15
Список источников и литературы…