Организация выездного туризма в Индию

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:46, курсовая работа

Описание работы

Введение
Индия - страна, само название которой кажется нам волшебным. Индия всегда завораживала наше воображение сказочной таинственностью, всемогущественным обликом махараджей, величавостью гордых слонов и тигров, несгибаемой волей Ганди, отстоявшем в долгой борьбе независимость страны, методами познания жизни и взглядами на её сущность. Наверное, почти каждый мечтал бы вдохнуть воздух этой страны, наполненный запахом карри, побывать в том мире, где жил известный всем сказочный герой Маугли и авторы бесцеллера всех времен и народов, книге посвященной науке любви – «Камасутра».

Содержание

Введение 2
Индия как туристическое направление 3
Развития туристического направления Индии в России 3
Географическое положение и климат Индии 7
Географическое положение 7
Климат Индии 7
Интересные факты и природные рекреационные ресурсы Индии 9
Культурные достопримечательности Индии 13
Досуговая деятельность 21
Программа тура…………………………………………………………………………………………………………………………….28
Заключение 32
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 92.58 Кб (Скачать)

10 день

Утром — прибытие в Дели. Встреча на ж/д вокзале, трансфер в гостиницу выбранной категории, размещение и отдых. Свободное время. Можно отдохнуть в гостинице или отправиться на покупки сувениров. По желанию (50 USD) — выезд на самый юг Дели, на осмотр развалин крепости Туглакабад — одной из исторических столиц Индии. 
 

11 день

Своевременный трансфер в аэропорт. Вылет из Дели в 05:00. Регулярный совместный рейс авиакомпании «Аэрофлот» SU-535 и «Эйр Индия» AI-6535. Тип самолёта Ил-96. Прибытие в Москву, аэропорт Шереметьево-2, в 09:00.

Стоимость программы на одного человека, в USD:

 
ВЫСОКИЙ СЕЗОН 
(01 октября — 15 апреля)

Категория отеля* Двухместное размещение Доплата за одноместное размещение Доплата за 
полупансион
3* 1730 +690 +155
4* 2300 +1280 +240
5* 3150 +1900 +350
5* deluxe 4300 +2650 +600

Цена не действует в период Нового Года. 
 
НИЗКИЙ СЕЗОН 
(16 апреля — 30 сентября)

Категория отеля* Двухместное размещение Одноместное размещение Доплата за 
полупансион
3* 1560 2390 +140
4* 1940 2960 +196
5* 2580 4180 +310
5* deluxe 3760 6452 +540

* Список  базовых гостиниц всех категорий  приведён в конце программы.

В стоимость тура включено:

  • размещение в гостинице выбранной категории в двухместных номерах,
  • питание — завтраки,
  • все трансферы на индивидуальном легковом автотранспорте с кондиционером согласно программе,
  • ж/д билет Варанаси — Дели (спальный вагон 1 класса с кондиционером),
  • все экскурсии с местными русскоговорящими гидами согласно программе в Дели, Агре и Джайпуре,
  • все экскурсии с местными англоговорящими гидами согласно программе в прочих городах,
  • все входные билеты в музеи и к монументам,
  • медицинская страховка,
  • въездная туристическая виза в Индию.
 

В стоимость тура не включено:

  • авиаперелёт Москва — Дели — Москва (от 25620 рублей), авиаперелёт Кхаджурахо — Варанаси (от 210 USD),
  • все личные расходы, все прочие расходы, не указанные в программе.

По желанию:

  • доплата за русскоговорящего гида по всему маршруту (+ 490 USD на группу),
  • замена ночного ж/д переезда Варанаси — Дели на дневной авиаперелёт. Размер доплаты зависит от категории отеля, в котором проводится дополнительная ночь.

Внимание: Для оформления визы необходимо предоставить 2 фото и загранпаспорт со сроком действия 6 месяцев, копию общегражданского паспорта РФ (страницы с фотографией и с пропиской).

Базовые отели

Город 2–3* 4* 5* 5* deluxe
ДЕЛИ Regent Continental Hans Plaza / Vikram Le Meridien / Nikko Metropolitan The Imperial / The Oberoi / Taj Mahal
АГРА Amar / Pushp Villa / Royal Residency Clark Shiraz / Holiday Inn Jaypee Palace / Trident Hilton The Oberoi Amarvilas
ДЖАЙПУР Maharani Palace KK Royal / Holiday Inn Le Meridien / Trident Hilton The Oberoi Rajvilas / Rambagh Palace
ОРЧХА Bundelkhand / Orcha Resort 4* Amar Mahal (Standard room) Amar Mahal 4* (Superior Deluxe room) Amar Mahal 4* (Suite)
КХАДЖУРАХО Usha Bundela 4* Holiday Inn / Ramada Taj Chandela / Radisson Grand Temple / Taj Chandela 5*
ВАРАНАСИ India Meradan Clarks Varanasi / Taj Ganges (Standard room) Taj Ganges 5* (Superior room)

Указанные гостиницы могут быть заменены на равнозначные по качеству и по категории.

Заключение

Работая над  курсовой работой, я пришел к выводу, что индийское направление, в связи с растущим в настоящее время интересом людей к данному региону, в будущем должно стать более востребованным и соответственно перспективным. Индия является очень интересным туристическим объектом, имеющим великолепный потенциал для разработки новых интересных и незабываемых  туристических программ и маршрутов, с которыми можно работать долгое время и которые будут приносить туристам радость, восхищение от увиденного, удовлетворение от полученного отдыха, желание вернуться в эту страну вновь и вновь. 
В курсовой работе Индия была рассмотрена как туристический объект, что может быть предложено и что может заинтересовать потенциального потребителя в этом туристическом направлении.  

Список  литературы

 
1)     ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. –  Взамен ГОСТ Р 50690-94; введ.01.07.2001. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 9с. 
 
2)     Александрова. А.Ю. Международный туризм: Учебник/А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 
 
3)     Биржаков, М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с. 
 
4)     Большая иллюстрированная энциклопедия географии./Редакторы В.Бологова, О.Красновская, м.Семенова, Т.Фролова.–М.: Махаон, 2005. – 487с. 
 
5)     Все столицы мира. Энциклопедический справочник./Авторы-составители О.В.Зыкина,Л.А.Бурлуцкая,Г.А.Гальперина, Н.В.Иванов.–М.:Вече,2004.- 592с.   
 
6)     Кушнарева, И.Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации. Учебное пособие / И.Ю. Кушнарева. – Владивосток.: Издательство Дальневосточного университета, 2004. – 51 с. 
 
7)     Маслова. Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – Издание 2-е, дополненное. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.: ил 
 
15)  Википедия: офиц. сайт [Электронный ресурс]. – Электрон.текстовые дан. – Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/   
 
16)  Вотпуск: офиц. сайт [Электронный ресурс]. – Электрон.текстовые дан. – Режим доступа:http://www.votpusk.ru/     
 

Информация о работе Организация выездного туризма в Индию