Организация производства и управления на предприятии гостиничного комплекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:27, курсовая работа

Описание работы

Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы. Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа: 1) до прибытия – бронирование (Reservation); 2) заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation); 3) проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания; 4) выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).[2]
Целью данной курсовой работы является рассчитать эксплуатационную программу гостиницы и затраты, связанные с работой гостиницы, а также рассмотреть организацию работы ресторана.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………….………..3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………4
ГЛАВА 1 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ»…………………………………………………………………….5
Бронирование мест и номеров в гостинице…………………………..5
Регистрация и размещение гостей……………………………………..10
Обслуживание во время проживания и выезд гостей………………..14
ГЛАВА 2 «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «НЕВСКИЙ ОТЕЛЬ ГРАНД»……………….19
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..19
2.2. Эксплуатационная программа гостиницы……………………………...21
2.3. Основные экономические показатели деятельности гостиницы………24
ГЛАВА 3 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА»…………………………………………………………………...31
3.1. Функции ресторанного хозяйства. Категории предоставляемых услуг
3.2. Организационная структура управления ресторана. Технологическое оборудование ресторана «Персона»……………………………………………33
3.3. Материально - техническое снабжение ресторана «Персона»………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ