Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:57, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей обслуживания клиентов при покупке тура. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Изучить процесс обслуживания клиента
Рассмотреть процесс продажи туристского продукта;
Выделить основные принципы обслуживания;
Изучить метод продажи и классификацию персонала;
Исследовать качество обслуживания «Авиакомпании Сибирь» (S7).
Все пассажиры одинаково важны и равны. Каждая категория пассажиров находит для себя свою выгоду в услугах: молодежь, в том числе и студенты, ценят специальные акции, для бизнесменов важны удобные стыковки и наша широкая маршрутная сеть, командировочным пассажирам предоставляет удобное расписание, семьям, летящим на отдых - трансферные тарифы и упрощенную обработку багажа.
Охватить все категории населения невозможно. Например, \/1Р перевозки, которые зачастую путают с перелетами бизнес класса, не являются нашим приоритетом. Также как и социально-ориентированные перевозки. Однако, мы рады всем пассажирам, выбравшим нашу авиакомпанию.
Одним из приоритетов развития является повышение эффективности деятельности компании и оптимизация операционных издержек. Эти приоритеты обеспечивают стабильную деятельность компании и являются фундаментом для повышения конкурентоспособности.
За последние годы «S7» стала ведущей авиакомпанией на рынке внутренних перевозок в России. Рост объема рынка авиаперевозок, судя по всему, в ближайшие годы стабилизируется.
Долгосрочная стратегическая цель – планомерно наращивать свою долю на рынке авиаперевозок, соблюдая баланс между увеличением нашей доли и доходностью и эффективностью компании.
Залогом качественного предоставления услуг «Авиакомпании Сибирь» являются:
Профессиональная
пригодность персонала ОАО «Авиакомпания
Сибирь» к индустрии туризма – надежность,
уважение, порядочность, исключительная
честность, коммуникабельность, ответственность,
доброжелательность, готовность работников
предоставлять услуги, подготовленность,
необходимые навыки деловой подготовки
и теоретических знаний персонала, внешний
вид, физическая подготовленность персонала,
стабильность (функционирование фирмы
и непродуманность ее технологического
процесса не должны создавать неудобств
клиентуре), безопасность (отсутствие
опасности, риска или неопределенности).
Так, ОАО «Авиакомпания Сибирь» предоставляет
клиентам полную и достоверную информацию
о выбранном туре. В случае если клиент
едет в страну с незнакомым менталитетом,
клиенту выдается памятка по поведению,
по особо опасным инфекциям, списки магазинов
и мест проведения досуга и др.
На сегодняшний день сеть ведущих авиакомпаний также разветвлена. Авиакомпания "Сибирь" имеет наибольшую внутреннюю маршрутную сеть и осуществляет перевозки по международным маршрутам.
Структура
сети строится таким образом, чтобы
соблюдался эффективный баланс между
количеством маршрутов и
По
количеству рейсов в неделю Авиакомпания
"Сибирь" уступает западным компаниям.
Средняя частота перевозок
Согласно источникам ГСГА, летать воздушным транспортом в России становится с каждым годом все безопасней. Сейчас отечественная система управления воздушным движением надежна, да и отечественные самолеты относительно безопасны.
ОАО «Авиакомпания Сибирь» уделяет повышенное внимание требованиям безопасности авиаперевозок. Компания опирается на пять элементов в подходе к обеспечению безопасности:
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы была достигнута цель: раскрытие особенностей обслуживания клиентов при покупке тура.
Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.
Данная тема, на мой взгляд, актуальна, потому что очень важно понять, как должно проходить обслуживание клиентов в турфирме. Для того чтобы обслуживание было на высшем уровне, нужно, чтобы персонал постоянно обучался на различных семинарах, стажировках.
Организация обслуживания клиентов – задача деятельности туроператоров и целой сети турагентств, расположенных во всех городах мира.
В курсовой работе нам удалось изучить процесс обслуживания клиента, рассмотреть процесс продажи туристского продукта; выделить основные принципы обслуживания; изучить метод продажи и классификацию персонала; исследовать качество обслуживания «Авиакомпании Сибирь» (S7).
Необходимо
внедрять туроперейтинг в сферу
туристского
Таким
образом, цели и задачи данной курсовой
работы реализованы.
Список использованной литературы
Приложение I
Основные
функции сотрудников
турфирмы «Сибирь»
Должность | Выполняемые функции |
Директор турагентства | 1) организует непосредственное
руководство туристическим агентством
части выполнения своих функциональных
обязанностей;
2) проводит подготовку
к заключению контрактов 3) организует работу менеджеров агентства по работе с туристами, по взаимодействию с работниками различных структурных подразделений авиакомпании «Сибирь» при организации чартерных рейсов, по работе с пограничной и таможенной службами, по оформлению виз туристам, по работе с иностранными туристами, их размещению, обеспечению транспортом, питанием, организацией отдыхай экскурсий: 4) взаимодействует
с отделом кадров по подбору
для турагентства работников
по туризму и других, специалистов,
а также по повышению и 5) обеспечивает заключение трудовых соглашений на привлечение необходимых специалистов (гидов-переводчиков, внештатных сопровождающих туристических групп и т.д.); 6) выходит с предложениями по приобретению необходимой оргтехники, оборудования, мебели для офиса; 7) выполняет поручения и указания Генерального директора авиакомпании «Сибирь», первого заместителя генерального директора по финансам, экономике и коммерческой работе, коммерческого директора; 8) контролирует
соблюдение трудовой 9) осуществляет
производственную деятельность
в соответствии трудовым |
Заместитель директора турагентства по экономике | 1) обеспечивает
учет фактических затрат от
выполнения чартерных рейсов;
2) изучает анализ
экономической эффективности чартерных рейсов; 3) составляет
отчетность для различных 4) контролирует
расчет стоимости туров по
всем направлениям 5) составляет сметы расходов по организации встреч официальных делегаций, сметы представительских расходов, получает представительские расходы и отчитывается за их использование; 6) обеспечивает
возложенный на зам. директора
по экономил объем работ 7) обеспечивает
соблюдение правил внутреннего
распорядка трудовой 8) осуществляет
контроль за деятельностью 9) осуществляет
производственную деятельность
в соответствии трудовым |
Инженер-технолог турагентства | 1)собирает информацию
по направлениям у менеджер; направлений
и размещает в системе 2) участвует в постановке задач для дальнейшего развития систем автоматизации и в обсуждении путей их реализации; 3) собирает недостающую
информацию в Интернете, 4) осуществляет информационную поддержку сайта (новизна; информации, работоспособность ссылок); 5) осуществляет обучение менеджеров работе с систем; автоматизации турфирмы «Сибирь»; 6)осуществляет
производственную деятельность
в соответствии трудовым |
1) осуществляет
комплектование туристических 2) соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и положения трудового законодательства; 3) принимает
участие в разработке основных
направлений развития 4) проводит работу
по изучению спроса на 5) работает во
взаимодействии со службами и
подразделениями авиакомпании « 6) является представителем
авиакомпании при 7) осуществляет производственную деятельность в соответствии с трудовым законодательством, правилами, нормами, инструкциями, другими руководящими документами по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии | |
Менеджер
турагентства по
туризму (по направлениям) |
1) осуществляет
комплектование туристических групп
| по закрепленному с ним направлению;
2) соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда положения трудового законодательства; 3) принимает
участие в разработке основных
направлений развития 4) проводит работу
по изучению спроси на 5) осуществляет
сбор статистической 6) участвует
в разработке и выполнении
программ организации новых 7) участвует
в разработке нормативных 8) осуществляет
производственную деятельность
в соответствии с трудовым
законодательством, правилами, |
Руководитель
визовой
группы турагентства |
1) организует
руководство визовой группы в
части выполнения своих 2) организует и осуществляет контроль, за работой менеджеров визовой группы: - подготовка и проверка пакетов документов для оформления виз: -организует
работу менеджеров визовой 3) контролирует
соблюдение трудовой 4) осуществляет производственную деятельность в соответствии с трудовым законодательством, правилами, нормами, инструкциями, другими руководящими документами по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. |
Менеджер визовой группы турагентства | 1) занимается
оформлением въездных и выездных документов
для туристов и сотрудников авиакомпании
«Сибирь»;
2) менеджер визовой группы обеспечивает: - подготовку
пакетов документов для - подготовку, отправку
и получение пакетов 3) участвует в разработке и выполнении программ организации новых международных маршрутов; 4) участвует
в разработке; нормативных документов
организации работы визовой 5)осуществляет производственную деятельность в соответствии с трудовым законодательством, правилами, нормами, инструкциями, другими руководящими документами по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. |
Экономист
по
контролю продаж турагентства |
1) изучает действующие
в авиакомпании «Сибирь» 2) контролирует
полноту и своевременность 3) проверяет отчеты кассиров в срок не более 10 дней с момента поступления отчета; 4) составляет
отчетную документацию для 5) осуществляет работу по оперативному учету инкассации; 6) следит за движением денежных средств в кассе; 7) составляет
отчет о движении бланков 8) осуществляет производственную деятельность в соответствии с трудовым законодательством, правилами, нормами, инструкциями, другим руководящими документами по охране труда, технике безопасности производственной санитарии. |
Менеджер
турагентства по продажам |
1) осуществляет
продажу перевозок в соответствии действующими
технологиями, инструкциями, правилами,
указаниями и т.п.;
2) внимательно
и вежливо обслуживает 3) обеспечивает
сохранность собственности 4) содержит необходимую
рабочую и справочную 5) соблюдает трудовую, технологическую и финансовую дисциплину; 6) осуществляет производственную деятельность в соответствии с трудовым законодательством, правилами, нормами, инструкциями, другим руководящими документами по охране труда, технике безопасности производственной санитарии. |
Бухгалтер турагентства | 1) ведет учет
оплаты всех реализованных туров
и чартерных рейсов;
2) ведет учет
поступлений выручки от 3) организует
переписку по взаимозачету с
агентами и разными 4) контролирует
правильность оформления 5) контролирует
поступление выручки у 6) осуществляет работу по составлению актов сверки с организациями по выполненным рейсам, заказчиками которых является турфирма «Сибирь»; 7) выставляет счета на оплату по чартерным рейсам; 8) осуществляет
производственную деятельность
в соответствии с трудовым
законодательством, правилами, |
Приложение II
Состояние авиапарка ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Технические характеристики | Модель самолета | ||||
Airbus A310-200/300 | Boeing 737-500 | Ильюшин Ил-86 | Туполев Ту-204 | Туполев Ту-154М | |
Количество в парке | 5 | 5 | 9 | 2 | 30 |
Количество пассажиров | 205-255 | 104 | 316-350 | 172-210 | 144-176 |
Бизнес-класс | на каждом самолете | на каждом самолете | В зависимости от компоновки | В зависимости от компоновки | В зависимости от компоновки |
Длина самолета, м | 46,7 | 31.0 | 60,2 | 46,1 | 48,0 |
Высота самолета, м | 15,8 | 11.1 | 15,8 | 13,9 | 11,4 |
Размах крыла, | 43,9 | 28,9 | 48,1 | 42,0 | 37,6 |
Крейсерская скорость полета, км/ч | 860 | 840 | 900 | 860 | 900 |
Максимальная высота полета, м | 12100 | 11300 | 11400 | 12100 | 12100 |
Дальность полета, км | 9600 | 3200 | 5000 | 6500 | 5000-6000 |
Максимальный взлетный вес, т | 160 | 55 | 210 | 110,5 | 98-104 |