Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:57, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей обслуживания клиентов при покупке тура. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Изучить процесс обслуживания клиента
Рассмотреть процесс продажи туристского продукта;
Выделить основные принципы обслуживания;
Изучить метод продажи и классификацию персонала;
Исследовать качество обслуживания «Авиакомпании Сибирь» (S7).
Вполне
естественно, что приведенные выше
правила не исчерпывают всех проблем,
связанных с общением с гостем
по телефону, а также организацией
приема и работы с клиентами.
1.2. Метод продажи и квалификация персонала
Процесс продажи туристского продукта включает:
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.
Стремясь к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потребителями.
Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами может осуществляться в офисе или других местах нахождения покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении. При этом эффективность продажи в значительной степени зависит от квалификации и личной заинтересованности продавца и внимания к клиенту.
Косвенный контакт возможен в различных вариантах. Например, путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и тому подобное) потенциальным клиентам.
В России требования к персоналу туристской фирмы должны быть приведены в утвержденных руководителем должностных инструкциях или иных документах, определяющих обязанности сотрудника. Требования подразделяются на обязательные и рекомендательные.
К обязательным требованиям относятся:
А к рекомендательным относятся:
Таким
образом, персонал должен уметь дать
четкий, точный ответ на поставленный
посетителем вопрос, владеть информацией,
необходимой для потребителя
и постоянно ее актуализировать.
Глава II. Анализ качества обслуживания клиентов на примере «Авиакомпании Сибирь»
2.1.
Краткая характеристика «
S7
Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»)
обладает крупнейшей в России с
История
авиакомпании началась в 1957 году с момента
выполнения первого гражданского рейса
с военного аэродрома в Новосибирской
области, находящегося в составе
Толмачёвского объединенного
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 31 воздушного судна: 19 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, один самолет Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.
S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 141 страну мира. Входящие в oneworld авиакомпании предлагают пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Членство S7 Airlines в oneworld подтверждает соответствие авиакомпании международным стандартам качества и безопасности.
Филиалы и представительства авиакомпании S7 Airlines действуют в 37 городах России, 13 городах республик СНГ и 14 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне (Германия), Пекине (Китай), Сеуле (Южная Корея), Анталии (Турция) и Бангкоке (Таиланд).
S7
Airlines является лидером по внедрению
современных технологий онлайн
обслуживания пассажиров на
В S7 Airlines действует программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет», которая позволяет пассажирам накапливать мили за перелеты и получать бонусы от S7 Airlines, авиакомпаний oneworld и партнеров программы.
С 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
В
феврале 2004 года авиакомпания была удостоена
награды престижного в
В
2007 году S7 Airlines стала победителем ежегодной
национальной премии «Народная марка
/Марка №1 в России».
В ноябре 2008 года S7 Airlines, удостоена ежегодной
профессиональной премии в области продаж,
маркетинга и рекламы Sales
Business Awards за
2008 год.
S7
Airlines, наряду с авиакомпанией
«Глобус», международным туроператором
С7 Тур, розничной сетью по
продаже билетов и турпакетов
С7 Билет, а также рядом других компаний,
осуществляющих деятельность в сфере
авиаперевозок, входит в Группу компаний
S7.
В 2010 году услугами авиакомпаний, входящих
в Группу компаний S7, воспользовались
5 927 581 пассажиров. Авиакомпании группы
S7 в очередной раз подтвердили свое лидерство
по числу перевезенных пассажиров на внутренних
авиалиниях. В 2010 году на рейсах по России
было перевезено 4 475 157 человек.
2.2. Политика в области качества обслуживания
«Авиакомпании Сибирь»
Основные принципы:
Для того чтобы стать внутренне и внешне сильным брендом мы должны успешно решить ряд важных задач:
Пассажиры предпочитают нас потому, что мы им даем уверенность в надежности, практичности и позитивности перепета. Мы даем пассажирам отличное сочетание цены и качества и при этом дарим комфорт и хорошее .настроение во время полета. При одинаковой цене (или цене чуть выше, чем у конкурентов) пассажир выбирает Нас - авиакомпанию «7S» -известную, приветливую, яркую и удобную.
На
рынке, характеризующемся
«S7» это успешно и быстро развивающаяся компания. Сильная команда обладает современным подходом к бизнесу, стремлением к переменам и решимостью заимствовать и учиться на опыте лучших авиакомпаний мира.
Компания имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов и активно развивается на международных воздушных линиях. Мы работаем в трех основных транзитных аэропортах, являющихся основой нашей маршрутной сети.
«S7» – сетевая компания с качественным уровнем сервиса на борту самолета и в аэропорту.
«S7» не стремится стать авиакомпанией для определенного типа пассажиров. Услуги рассчитаны на широкий круг потребителей, поэтому выделить какой-либо конкретный тип пассажира и сосредоточиться на нем мы не можем.