Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
УСЛУГИ ГОСТИНИЦ
1.1.Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия………………4
1.2.Понятие « основные и дополнительные услуги гостиниц»………..….9
1.2.1.Роль дополнительных услуг в гостинице………………………….12
СЕРВИС В ОТЕЛЯХ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КОМФОРТНОСТИ
2.1. Сервис в отелях высшей категории комфортности………………..…18
2.2. Сервис в отеле Burj Al Arab……………………………………….…...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
2.2. Сервис в отеле высшей категории комфортности Burj Al Arab
В качестве примера приведём всемирно известный роскошный отель Burj Al Arab. На каждом этаже отеля располагается свой ресепшн и консьерж, чтобы гостям было удобнее. Гостя всегда встретят у лифта и проводят до номера. При этом дворецкий всегда шутит, интересуется о том, как прошел день. Поэтому, ходить по этому коридору не страшно. Всего в гостинице 27 этажей, при этом каждый этаж состоит из двух. Открыв дверь одного из номеров, можно увидеть следующую картину: лестница уходит вверх в спальню, а впереди рабочий стол. Каждый номер оборудован ноутбуком, факсом, ксероксом и цветным принтером. В номере гостя «передают» персональному дворецкому. Он угощает напитками и проводит экскурсию. На первом этаже практически все пространство занимает большая гостиная: в номере есть динамики с крейделом для айпода, а вся техника управляется с панели AMX, телевизор укрыт золотой броней. Вообще, при строительстве гостиницы было использовано 8 000 квадратных метров сусального золота. Пока гости проходят экскурсию, вазу с фруктами постоянно пополняют новыми фруктами. Также на первом этаже есть кладовка и гостевой туалет. На втором этаже находится спальня, изюминкой всех номеров являются огромные окна во всю стену, открывающие вид на море. С помощью пульта из-за минибара выезжает телевизор: пульт заслуживает отдельного внимания, в котором есть функция «Вызов дворецкого». Также с помощью этого пульта можно открыть-закрыть жалюзи, зажечь лампочку «не беспокоить» и даже открыть входную дверь — чтобы не бегать вниз.
Во время экскурсии гостю приносят чемоданы, при этом дворецкий сам разбирается чемоданы, все аккуратно раскладывает по полочкам, а грязное белье забирает с собой в стирку. И конечно, наверху есть огромная ванная комната с джакузи: ванная «инкрустирована» полноразмерной косметикой от Гермес, которую при выезде можно забрать с собой, а также тапочки и пляжную сумку.
Теперь назовём основные дополнительные услуги предоставляемые отелем.
Конференции и банкеты.
На 27 этаже отеля расположены оснащенные самыми современными техническими средствами помещения для проведения встреч и конференций. Роскошный зал для мероприятий Al Falak, с верхнего уровня которого открываются изумительные виды побережья Дубаи, великолепно подходит для проведения праздничных обедов, ужинов и свадеб. Большой зал для мероприятий дополняет серия деловых помещений, с обстановкой как в западном, так и в арабском стиле. В роскошных интерьерах банкетных залов отеля не раз давались престижные торжественные обеды, проводились банкеты и деловые семинары, устраивались свадьбы и званые ужины.
Рестораны и бары.
Рестораны отеля Burj al Arab впечатляющи и роскошны. Входящий, по признанию журнала ‘Hotels’, в десятку лучших гостиничных ресторанов, "Al Mahara", фирменный ресторан отеля "Burj Al Arab", превращает любой обед в истинное произведение искусства.
От лучших
в мире даров моря до современной
интернациональной кухни с
Al Muntaha
– в этом "высочайшем" (так
переводится его название, ведь
он расположен на высоте 200 метров
над уровнем Персидского
Al Mahara –
чтобы попасть в этот ресторан,
специализирующийся на блюдах
из морепродуктов, нужно
Al Iwan –
с его роскошными видами на
Персидский залив предлагает
самое утонченное арабское
Majlis Al Bahar
– ресторан позволяющий
Sahn Eddar – расположен в самом высотном в мире атриуме, здесь гостям предлагают легкие закуски и послеполуденный чай.
Juna Lounge
– стильный и уютный клубный
бар с изысканным выбором
Skyview Bar
– расположен непосредственно
рядом с рестораном Аль
Bab Al Yam
– кафе-ресторан с
Красота и здоровье.
Spa-центр
"Assawan Spa & Health Club" расположен
на 18 этаже, откуда открывается
захватывающий вид на море, - настоящий
оазис красоты и здоровья. К
услугам гостей отеля: 2 Spa-бутика,
зал для занятий йогой, сауны
для мужчин и женщин, бар Assawan
Amphitheatre, где подаются свежевыжатые
соки, прохладительные напитки и
"здоровое" меню с легкими
закусками, косметологические
Услуги SPA центра: SPA, ароматерапия, гидромассаж, джакузи, массаж, мед.кабинет парикмахерская, парная, салон красоты, сауна, солярий, фитнес центр.
Для детей:
Детский клуб «Синдбад», расположенный на 18 этаже Burj Al Arab, рядом с библиотекой Diwania Library (работает для детей 1-12 лет, исключительно гостей отеля и детей родителей, обладающих карточкой SPA-клуба):
• детская площадка
• мягкие игрушки
• настольные игры
• конструкторы
• развлекательные программы телеканала Disney Channel на большом плазменном экране
• компьютеры
• детская библиотека
• рисование
• создание креативных вещей своими руками
• тихая спальня и люлька для маленьких гостей, которым может понадобиться отдых
• специальное детское питание – вкусное и питательное
• детьми занимаются профессиональные работники, обладающие всеми необходимыми навыками
• бесплатный доступ в детский клуб соседнего отеля Jumeirah Beach, где большой выбор развлечений на открытом воздухе.
Дополнительные услуги на территории отеля Jumeira Beach Hotel:
• бесплатный проезд до отеля на багги или небольшая пешая прогулка
• безлимитный вход в аквапарк Wild Wadi Water Park (за территорией отеля)
• аквапарк Wild Wadi Water Park – прекрасное место для проведения особых событий – таких, как тимбилдинг, бизнес встречи, а также инсентив.
• теннис
• виндсерфинг
• водные лыжи
• плавание с маской
• дайвинг
• банан
• каяки
• рыбалка в открытом море
• круизы на шикарных моторных яхтах
• курсы подводного плавания
• открытые и закрытые бассейны
• гольф (в клубе мирового класса Montgomerie, Emirates Golf Courses, Dubai Greek и Arabian Ranches)
• бутики мировых марок ювелирных домов, парфюмерных компаний и домов моды
• магазин ковров
• банк
• парикмахерская
• сувенирный магазин
• Уникальные
услуги категории Ultimate Leisure предлагают
гостям отправиться в роскошные
чартерные круизы на яхте, за покупками
в лучшие магазины на комфортабельых
автомобилях Rolls-Royce, а также на захватывающие
дух экскурсии на вертолете или
взять напрокат один из новейших спортивных
автомобилей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы я подробно разобралась в различных видах дополнительных услуг, а также способах их предоставления. На примере отеля Burj Al Arab я рассмотрела сервис и услуги в отелях высшей категории комфортности. В связи с этим можно сделать следующие выводы:
сервис в отелях высшей категории комфортности - особенный индивидуальный сервис;
все, что
делается в отеле, должно быть направлено
на организацию максимально
разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения;
перечень и качество предоставления дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории;
оказывая
какие-либо услуги, персонал должен проявлять
такт и корректность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация и управление. Обслуживание.-К.: Альтерпресс. 2002.
2.Браймер Р. А. – Основы управления в индустрии гостеприимства.- Альфа-М, Инфра-М, 2007.
3.Кусков А. С. «Гостиничное дело», учебное пособие, ред. «Дашков и Ко», 2008
4.www. Prohotel.ru
5.http://www.turbooks.ru
6.http://www.oturbiznese.ru
Информация о работе Организация дополнительных услуг в отелях высшей категории