Организация дополнительных услуг в отелях высшей категории

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
УСЛУГИ ГОСТИНИЦ
1.1.Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия………………4
1.2.Понятие « основные и дополнительные услуги гостиниц»………..….9
1.2.1.Роль дополнительных услуг в гостинице………………………….12
СЕРВИС В ОТЕЛЯХ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КОМФОРТНОСТИ
2.1. Сервис в отелях высшей категории комфортности………………..…18
2.2. Сервис в отеле Burj Al Arab……………………………………….…...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30

Работа содержит 1 файл

черновик)2.docx

— 56.99 Кб (Скачать)

2.2. Сервис  в отеле высшей категории комфортности Burj Al Arab

В качестве примера приведём всемирно известный  роскошный отель Burj Al Arab. На каждом этаже отеля располагается свой ресепшн и консьерж, чтобы гостям было удобнее. Гостя всегда встретят у лифта и проводят до номера. При этом дворецкий всегда шутит, интересуется о том, как прошел день. Поэтому, ходить по этому коридору не страшно. Всего в гостинице 27 этажей, при этом каждый этаж состоит из двух. Открыв дверь одного из номеров, можно увидеть следующую картину: лестница уходит вверх в спальню, а впереди рабочий стол. Каждый номер оборудован ноутбуком, факсом, ксероксом и цветным принтером. В номере гостя «передают» персональному дворецкому. Он угощает напитками  и проводит экскурсию. На первом этаже практически все пространство занимает большая гостиная: в номере есть динамики с крейделом для айпода, а вся техника управляется с панели AMX, телевизор укрыт золотой броней. Вообще, при строительстве гостиницы было использовано 8 000 квадратных метров сусального золота. Пока гости проходят экскурсию,  вазу с фруктами постоянно пополняют новыми фруктами. Также на первом этаже есть  кладовка и гостевой туалет. На втором этаже находится спальня, изюминкой всех номеров являются огромные окна во всю стену, открывающие вид на море. С помощью пульта из-за минибара выезжает телевизор: пульт заслуживает отдельного внимания, в котором есть функция «Вызов дворецкого». Также с помощью этого пульта можно открыть-закрыть жалюзи, зажечь лампочку «не беспокоить» и даже открыть входную дверь — чтобы не бегать вниз.

 Во время экскурсии гостю приносят чемоданы, при этом дворецкий сам разбирается чемоданы, все аккуратно раскладывает по полочкам, а грязное белье забирает с собой в стирку. И конечно, наверху есть огромная ванная комната с джакузи: ванная «инкрустирована» полноразмерной косметикой от Гермес, которую при выезде можно забрать с собой, а также тапочки и пляжную сумку.

Теперь  назовём основные дополнительные услуги предоставляемые отелем.

Конференции и банкеты.

На 27 этаже  отеля расположены оснащенные самыми современными техническими средствами помещения для проведения встреч и конференций. Роскошный зал для мероприятий Al Falak, с верхнего уровня которого открываются изумительные виды побережья Дубаи, великолепно подходит для проведения праздничных обедов, ужинов и свадеб. Большой зал для мероприятий дополняет серия деловых помещений, с обстановкой как в западном, так и в арабском стиле. В роскошных интерьерах банкетных залов отеля не раз давались престижные торжественные обеды, проводились банкеты и деловые семинары, устраивались свадьбы и званые ужины.

Рестораны и бары.

Рестораны отеля Burj al Arab впечатляющи и роскошны. Входящий, по признанию журнала ‘Hotels’, в десятку лучших гостиничных ресторанов, "Al Mahara", фирменный ресторан отеля "Burj Al Arab", превращает любой обед в истинное произведение искусства.

От лучших в мире даров моря до современной  интернациональной кухни с самыми утонченными деликатесами - богатый  выбор эксклюзивных обедов удовлетворит любые кулинарные фантазии на фоне разнообразного и элегантного интерьера, подобного которому больше нигде  не увидеть.

Al Muntaha – в этом "высочайшем" (так  переводится его название, ведь  он расположен на высоте 200 метров  над уровнем Персидского залива), великолепном ресторане гостям  предлагают современную европейскую  кухню.

Al Mahara –  чтобы попасть в этот ресторан, специализирующийся на блюдах  из морепродуктов, нужно совершить  трехминутное виртуальное путешествие  на подводной лодке. Величественный овальный аквариум виден из любой точки ресторана.

Al Iwan –  с его роскошными видами на  Персидский залив предлагает  самое утонченное арабское гостеприимство  выраженное в золотых, красных  и черных тонах.

Majlis Al Bahar – ресторан позволяющий свободную  форму одежду и распологающийся  на открытом воздухе, специализирующийся  на средиземноморской кухне.

Sahn Eddar – расположен в самом высотном  в мире атриуме, здесь гостям предлагают легкие закуски и послеполуденный чай.

Juna Lounge – стильный и уютный клубный  бар с изысканным выбором сигар.

Skyview Bar – расположен непосредственно  рядом с рестораном Аль Мунтаха  (Al Muntaha); это замечательное место  для предобеденного аперитива  и послеобеденного приема напитков.

Bab Al Yam – кафе-ресторан с расслабляющей  атмосферой и изумительными видами.

Красота и здоровье.

Spa-центр  "Assawan Spa & Health Club" расположен  на 18 этаже, откуда открывается  захватывающий вид на море, - настоящий  оазис красоты и здоровья. К  услугам гостей отеля: 2 Spa-бутика, зал для занятий йогой, сауны  для мужчин и женщин, бар Assawan Amphitheatre, где подаются свежевыжатые  соки, прохладительные напитки и  "здоровое" меню с легкими  закусками, косметологические процедуры  и программы с использованием  натуральной продукции линий  La Prairie и ESPA.

Услуги SPA центра: SPA,  ароматерапия,  гидромассаж,  джакузи,   массаж, мед.кабинет парикмахерская, парная, салон красоты, сауна, солярий, фитнес центр.

Для детей:

Детский клуб «Синдбад», расположенный на 18 этаже Burj Al Arab, рядом с библиотекой Diwania Library (работает для детей 1-12 лет, исключительно гостей отеля и  детей родителей, обладающих карточкой SPA-клуба):

• детская площадка

• мягкие игрушки

• настольные игры

• конструкторы

• развлекательные программы телеканала Disney Channel на большом плазменном экране

• компьютеры

• детская библиотека

• рисование

• создание креативных вещей своими руками

• тихая спальня и люлька для маленьких гостей, которым может понадобиться отдых

• специальное детское питание – вкусное и питательное

• детьми занимаются профессиональные работники, обладающие всеми необходимыми навыками

• бесплатный доступ в детский клуб соседнего отеля Jumeirah Beach, где большой выбор развлечений на открытом воздухе.

Дополнительные  услуги на территории отеля Jumeira Beach Hotel:

• бесплатный проезд до отеля на багги или небольшая пешая прогулка

• безлимитный вход в аквапарк Wild Wadi Water Park (за территорией отеля)

• аквапарк Wild Wadi Water Park – прекрасное место для проведения особых событий – таких, как тимбилдинг, бизнес встречи, а также инсентив.

• теннис

• виндсерфинг

• водные лыжи

• плавание с маской

• дайвинг

• банан

• каяки

• рыбалка в открытом море

• круизы на шикарных моторных яхтах

• курсы подводного плавания

• открытые и закрытые бассейны

• гольф (в клубе мирового класса Montgomerie, Emirates Golf Courses, Dubai Greek и Arabian Ranches)

• бутики мировых марок ювелирных домов, парфюмерных компаний и домов моды

• магазин ковров

• банк

• парикмахерская

• сувенирный магазин

• Уникальные услуги категории Ultimate Leisure предлагают гостям отправиться в роскошные  чартерные круизы на яхте, за покупками  в лучшие магазины на комфортабельых автомобилях Rolls-Royce, а также на захватывающие  дух экскурсии на вертолете или  взять напрокат один из новейших спортивных автомобилей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы я подробно разобралась в различных видах дополнительных услуг, а также способах их предоставления. На примере отеля Burj Al Arab я рассмотрела сервис и услуги в отелях высшей категории комфортности. В связи с этим можно сделать следующие выводы:

сервис в отелях высшей категории комфортности  - особенный индивидуальный сервис;

все, что  делается в отеле, должно быть направлено на организацию максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы  изобилия, праздника, в общем, всех тех  предпосылок, при которых туристу  захотелось бы возвращаться именно в  этот отель вновь и вновь;

разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения;

перечень и качество предоставления дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории;

оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация и управление. Обслуживание.-К.: Альтерпресс. 2002.

2.Браймер Р. А. – Основы управления в индустрии гостеприимства.- Альфа-М, Инфра-М, 2007.

3.Кусков А. С. «Гостиничное дело», учебное пособие, ред. «Дашков и Ко», 2008

4.www. Prohotel.ru

5.http://www.turbooks.ru

6.http://www.oturbiznese.ru 
 

Информация о работе Организация дополнительных услуг в отелях высшей категории