Организация деятельности средств размещения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:55, реферат

Описание работы

Средство размещения - любой объект, в котором исполнитель регулярно или время от времени, предоставляет потребителю услугу по временному размещению - согласно ДСТУ 4527.
Сервис - характеристика средства размещения - стандартизированный перечень услуг и материально-технических средств для их предоставления.
Субъект коллективного средства размещения – субъект предпринимательской деятельности, который на правах владения необходимым имуществом или его аренды, занимается предоставлением гостиничных, санаторно-курортных и других услуг, связанных с размещением и обслуживанием туристов.
Коллективное средство размещения - средство размещения, в котором предоставляют место для ночлега в комнате или другом помещении, где количество мест должно превышать определенный минимум для групп лиц, больших чем одна семья, а все места подлежат единому руководству и оплате согласно установленным ценам - согласно ДСТУ 4527.
Индивидуальное средство размещения - средство размещения, в котором за плату или безоплатно предоставляют ограниченное количество мест; в этом случае все единицы размещения (комната, жилье) независимы и их занимают туристы или хозяева, которые используют это жилье на протяжении ограниченного промежутка времени как второй дом для отдыха (дачу) - согласно ДСТУ 4527.
Тип средства размещения - совокупность общих характерных признаков, присущих средству размещения - согласно ДСТУ 4527.

Работа содержит 1 файл

Organizatsia_docdodltrlotot.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

 

Рецепция - общий зал или комната в гостиницах для приема, регистрации и оформления гостей, а также нахождения дежурных портье для приема - выдачи ключей от номеров и выполнения различного вида поручений гостей отеля [22].

 

Reception - стойка регистрации гостей в отеле [29].

 

Front Desk (фронтдеск) - стойка администратора гостиницы, где гости регистрируются [22].

 

Information desk - справочное бюро, информационная служба в отелях, в аэропортах, на вокзалах [29].

 

Room service - бюро обслуживания, услуги для проживающих [29].

 

Operation - перечень услуг предоставляемый клиентам [29].

 

Room Board - информация о гостиничном номере (условия, сервис, возможности) [22].

 

Portier - портье, администратор гостиницы [29].

 

Night adult - ночной портье [29].

 

Parlor Chaperone - помощник, рассыльный, курьер, младший обслуживающий персонал. Может работать как в гостинице, так и в ресторане. Осуществляет вспомогательные функции, в том числе, подноску багажа, проводит клиента в номер, показывает номер и его оборудование, разноску почты по номерам и др. Обычно за услуги получает чаевые [29].

 

Беллмэн - служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей [22].

 

Чрезвычайный ключ - один ключ, который открывает все комнаты отеля, включая те, которые закрыты изнутри [22].

 

Grandmaster - один ключ, который открывает все гостевые комнаты, которые закрыты снаружи [22].

 

Master Key - один ключ, который заменяет все ключи от всех комнат на этаже. Так же называется этажный ключ [22].

 

Full House (полный дом) - термин обозначает загрузку гостиницы на 100% (все номера проданы) [22].

 

Stop sale - прекращение приема гостей в отель в связи с полной его загрузкой [29].

 

Горячий лист - лист со сведениями о потерянных или украденных кредитных картах, который рассылается в отели и другие организации, где используются кредитные карты [22].

 

Hotel voucher - гостиничный ваучер, основной документ для размещения в отеле.

 

Luggage Pass - карта, дающая право туристу на вынос багажа из гостиницы [22].


Информация о работе Организация деятельности средств размещения