Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа
Ценообразование является одним из важнейших аспектов хозяйственной деятельности предприятий, поскольку именно от цен зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, т.е. доходы. Именно от ценовой стратегии, в конечном счете, зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность турпродуктов, так и на деятельность предприятия в целом.
Введение
Глава 1. Ценообразование турпродукта и основных видов продуктов СКС
1.1. Особенности ценообразования в туризме
1.2. Факторы ценообразования
1.3. Методы ценообразования
1.4. Калькулирование себестоимости турпродукта
1.5. Виды цен в туризме
1.6. Формирование цены турпродукта
Заключение
Глава 2. Организационное проектирование гостиницы 3* и определение показателей безубыточности ее деятельности
2.1. Обоснование выбранной отраслевой сферы деятельности.
2.2 Определение масштаба деятельности
2.3 Организационно-правовая форма предприятия
2.4 Организационная структура управления гостиницы
2.5. Расчет показателей безубыточности
Заключение
Список использованной литературы