Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:08, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии предоставления гостиничных услуг для путешественников старшего возраста. Целью решаются следующие задачи:
- раскрыть модель покупательского поведения
- охарактеризовать типологию туристов;
- раскрыть технологию обслуживания путешественников старшего возраста.
2.2.Гостиничные услуги
для путешественников
Гостиница Мармарис 10% своих
номеров предоставляет комплекс удобств,
для пожилых людей, напоминающие удобства
в их собственных домах. Этим особым номерам
присуще более яркое освещение, телефоны
с крупными кнопками и стандартное телевизионное
дистанционное управление. Особое внимание
уделено ванным комнатам; установлены
особые дверные ручки рычажного типа и
опорные перекладины. Учитывая, что такие
номера приносят 5 миллионов долларов
годового дохода, другие сети гостиниц
также рассматривают возможность обращения
к этому сегменту рынка. В этой гостинице
предусмотрено особое питание для людей
пожилого возраста. Один из аспектов обслуживания
пожилых людей, которому сети гостиниц
придают большое значение — это предоставление
дополнительных услуг. Дополнительные
услуги: квалифицированная медицинская
помощь, индивидуальное обслуживание,
иглоукалывание, ароматерапия, гидромассаж,
озонотерапия, лимфодренаж, массаж, талассотерапия,
гидротерапия, соляная шахта, Душ Шарко (циркулирующий
душ, восходящий).
Применяется при заболеваниях центральной
нервной системы, сердца, сосудов, эндокринных
заболеваниях, периферической нервной
системы, опорно - двигательного аппарата,
атонии кишечника, ожирении
Успокаивает нервную систему, тонизирует
мышцы, улучшает обмен веществ. Обертывание
лечебными грязями, питательные маски,
курсы массажа, ванны с травами, кислородная
терапия. Массаж вулканическими камнями,
медолечение, рефлексотерапия, шиацу. Туристы старшего возраста
(свыше пятидесяти лет) или третьей возрастной
категории выбирают в основном познавательные
или лечебные туры. Их интересуют все условия
комфортного размещения, квалифицированная
медицинская помощь, индивидуальное обслуживание,
диет – питание. Главным и основным для
их отдыха является тишина и отсутствие
большого количества людей рядом. Туристы
третьей возрастной группы выбирают обычно
«бархатный сезон» (сентябрь и октябрь
месяцы). Гостиница Мармарис в Турции,
всегда будет рада новым туристам и готова
предоставить свои высококачественные
услуги для путешественников старшего
возраста за оптимальные цены.
В процессе выполнения курсовой работы была достигнута цель: раскрыть технологию предоставления гостиничных услуг для путешественников старшего возраста.
Данная тема, на мой взгляд, актуальна, потому что очень важно понять, как какие услуги сейчас предоставляют гостиницы для путешественников старшего возраста. Выделение туризма для людей пенсионного возраста в отдельный сегмент в первую очередь обусловлено социальной значимостью этой темы. Кроме того, создание отдельных туристических продуктов для людей старшего и пенсионного возраста сможет увеличить долю туристского рынка для турфирм, поможет бороться с сезонностью, что особенно важно для пляжных направлений, и повысит качество объектов размещения, так как отельерам придется учитывать нужды и потребности этой категории туристов. Для того чтобы обслуживание было на высшем уровне, нужно, чтобы персонал постоянно обучался на различных семинарах, в гостиницах было новое и качественное оборудование.
В курсовой работе нам удалось раскрыть модель покупательского поведения и факторы, влияющие на него; выделить типологию туристов в зависимости от возраста, уровня доходов, социального статуса, рода занятий и уровня образования, а также от образа жизни, интересов, ценностей и, конечно же, рассмотреть обслуживание путешественников старшего возраста в гостиницах. Необходимо улучшать и развивать гостиничные услуги для путешественников старшего возраста в сфере гостиничного сервиса
с целью повышения
Таким образом, цели и задачи данной курсовой работы реализованы.
Список литературы
1. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС»,2000. – 352 с.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.:
Нолидж, 1999. – 312с.
3. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый токовый словарь русского языка: Ок.
35000слов. – М.: Рус. яз., 1999. – 704с.
4. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. –
304с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.:
Финансы и статистика, 2002. – 256с
6. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм:
Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, -2001. – 787с.
7. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект
Пресс,2003.
8. Черных Н.Б. Технология
путешествий и организация
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. –
Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом
«Черда», 2000. – 192с
11. Зорин И.В., Квартальнов
В.А. Энциклопедия туризма:
Финансы и статистика, 2001. – 368с
12. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 368с.
Информация о работе Обслуживание путешественников старшего возраста в гостинице