Образовательный туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:01, реферат

Описание работы

Образовательный туризм появился на планете одним из первых, ведь именно погоня за новыми знаниями являлась целью подавляющего большинства древних путешественников. И по сей день образовательный туризм не теряет своих позиций, он является одним из самых актуальных, самый востребованных видов туризма в России и в других странах. Современный человек имеет доступ к любой информации благодаря Интернету, но все же он предпочитает увидеть мировые культурные диковинки своими глазами. Например, какой бы полной не была представленная в сети информация о России и ее культуре, только личное путешествие в Россию может подарить полное понимание этой удивительной страны.

Содержание

Вступление……………………………………………………2
Образовательный туризм
1.1 Что такое образовательный туризм……………………..4
1.2 Классификация образовательного туризма……………..5
1.3 Турпакет образовательного туризма…………………….6
Анимационная программа образовательного туризма….7
1.5Реклама туристического продукта………………………8
Вывод…………………………………………………............12

Работа содержит 1 файл

готовый реферат 2 семестр туризм.docx

— 30.72 Кб (Скачать)

Цель  рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю, заставить действовать его определенным образом (например, связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию и т. д.), Сделать турпродукт еще недостаточно, нужно, чтобы он нашел своего клиента. И в этом очень большую роль играет реклама, которая разнообразна.

Типичными целями рекламы в туризме являются:

Информативная: она заключается в предоставлении информации о продукте, формировании имиджа продукта, формировании имиджа фирмы, корректировке представлений о деятельности фирмы.

Следующая цель - убеждающая. Она заключается в побуждении к приобретению продукта, увеличении продаж, изменении отношения к продукту, а также в противодействии конкуренции.

И последняя  цель - напоминающая. Ее задачи заключаются в поддержании осведомленности и спроса и в подтверждении имиджа.

При этом рекламная деятельность должна быть корректной строго соответствовать  законодательным требованиям.

Данный  закон регулирует отношения, возникающие  в процессе, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ  и услуг.

Действуя  в системе маркетинга, реклама  превращается в мощное средство борьбы туристского агентства за влияние  на партнеров-потребителей. В процессе развития маркетинга появляются новые  возможности для рекламы. Рекламная  деятельность становится все более  сложной, многоструктурной.

В зависимости  от объекта рекламирования можно  говорить о двух основных видах рекламы - товарная и престижная. Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая  реклама информирует потенциальных  клиентов о его достоинствах, побуждает  интерес и содействует продаже. Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель подобной рекламы - создание среди  общественности и, прежде всего среди  активных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал  бы доверие к самому туристскому  предприятию и всем предлагаемым им услугам.

Участие в специализированных выставках  является одним из видов продвижения  туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности - с одной  стороны, помочь потребителю и фирме, - продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку.

 

                                                   Вывод

 

Образовательные туры имеют большое количество плюсов по сравнению с другими видами туров это и обучение, и развлечение, а также погружение в сферу  той страны.

Образовательный туризм не сдает свои позиции, ежегодно в нашу страну прибывают туристы, в том числе и для изучения русского языка. Конечно, как и везде, в образовательном туризме есть свои сложности (сезонность, визовые  проблемы), но тенденция развития такого вида туризма в России есть - практически  все образовательные операторы  увеличили объемы продаж в среднем  на 15-20%, причем потребительский спрос  все более склоняется в сторону  качественных и, соответственно более  дорогих программ с наиболее популярной продолжительностью три-четыре недели и интенсивностью занятий 25-30 уроков в неделю.

Кроме того, возрастает число туристов, прибывающих  по программам «В школу с мамой», также туристы интересуются индивидуальными  образовательными турами типа краткосрочные  курсы по дизайну или курсы  русской культуры.

В перспективе  развития таких туров – отмена виз для туристов из зоны Шенгенского  соглашения. Это “откроет дверь” въездному  туризму вообще, и в частности  образовательному. Таким образом, большое  количество туристов сможет посетить Россию. Стоимость образовательного тура такова, что даже студенты могут  это оплатить и посетить наш город  на пару недель, пожить среди нас  и подучить язык.

Россия  всегда была очень интересной страной  для иностранных туристов. Русский язык является одним из языков ООН, и в настоящее время большое количество европейских фирм – корпораций имеют партнеров или имеют свои офисы в России, для работ им необходимы сотрудники, знающие русский язык, которые могли бы в своей стране работать с русскими коллегами или же отправляться в Россию для работы, развития своих фирм, представления своих интересов

Постоянное, из года в год увеличение продаж обучающих туров при повышении  цен на них, появление новых направлений  и разнообразие курсов говорит о  перспективе развития обучающего туризма.

~ ~


Информация о работе Образовательный туризм