Обоснование, разработки и концепция продвижения экскурсионно-познавательного тура Средневековая Чехия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………....... 4

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО
ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………… 6


1.1 Этапы создания нового туристического продукта………………………………. 6

1.2 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг……………….. 6

1.3 Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и
предприятий-поставщиков услуг…………………………………………………. 8

ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА……………………………. 10


2.1 Общая характеристика нового тура по его направленности…………………... 10


2.2 Обоснование выбора пунктов нового маршрута……………………………….. 11

2.3 Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного
обслуживания……………………………………………………………………... 13

2.4 Определение программного обеспечения нового тура в

соответствии с его тематикой……………………………………………………. 14

2.5 Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг

в каждом пункте нового маршрута в соответствии с выбранным

классом обслуживания…………………………………………………………… 15


2.6 Подготовка информационно-методического и рекламного
обеспечения тура………………………………………………………………….. 17

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ
ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА………………………... 20


3.1 Определение каналов сбыта нового тура………………………………………. 20

3.2 Реализации нового тура с участием посредников……………………………… 21

3.2.1 Агентский договор…………………………………………………………. 22

3.2.2 Условия подачи заявки на тур от турагента……………………………… 23

3.3 Особенности реализации разработанного тура туристу………………………. 24

3.4Технология бронирования туристских услуг…………………………………… 25

3.5 Оформление страховых полисов………………………………………………... 26

3.6 Подготовка ваучера………………………………………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………… 33

ПРИЛОЖЕНИ