Новые методы привлечения потребителей гостиничных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:47, реферат

Описание работы

Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях. того, что “Менеджеры, любящие подсчитывать сиюминутные доходы, обсчитывают не только клиентов, но и собственную компанию”, - утверждает Филипп Котлер.

Работа содержит 1 файл

Новые методы привлечения потребителей гостиничных услуг.rtf

— 156.74 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Новые методы привлечения потребителей гостиничных услуг