Нерекламные методы продвижения туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 13:48, реферат

Описание работы

Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью.
Крупные туристские фирмы (оптовики и туроператоры) обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

Работа содержит 1 файл

Нерекламные методы продвижения туристского продукта.docx

— 16.46 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Нерекламные методы продвижения туристского продукта