Мотивация туризма и путешествий

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:48, реферат

Описание работы

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.
Определяется роль мотивационных аспектов в туризме как определяющих компонентов спроса; раскрывается значение по-нимания и использования туристских мотивов для успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского продукта на туристский рынок и воздействия на характер и объем спроса и сбыта.

Работа содержит 1 файл

МОТИВАЦИЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ.docx

— 93.66 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мотивация туризма и путешествий