Международный культурно – познавательный туризм. Современное состояние и перспективы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – разработать проект, способствующий повышению эффективности продвижения массовых мероприятий в сфере культурного туризма.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.изучить феномен культурного туризма;
2.выделить основные объекты культуры, представляющие интерес для туристов;
3.изучить методы эффективности;
4.разработать проект, способствующий развитию культурного туризма.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА И ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ……………….4

1.Культурный туризм……………………………………………………4
1.1.1. Объекты культурного наследия…………………………………….5

1.1.2. Мероприятия…………………………………………………………6

1.2. Эффект и эффективность………………………………………………7

1.2.1. Виды эффективности…………………………………………………8

1.2.2. Методы анализа эффективности………………………………….…9

ГЛАВА II. ПРОЕКТ e – MARKETING TEAM…………………………..12

2.1. Идея проекта…………………………………………………………...12

2.1.1. Обоснование проекта…………………………………………….….12

2.1.2. Инновация проекта………………………………………………….12

2.1.3. Задачи проекта………………………………………………………13

2.1.4. Основные личностные качества и профессиональные компетенции участников команды, приобретаемые в ходе реализации проекта……….14

2.1.5. Возможности на данном этапе разработки проекта………………...16

2.1.6. Летопись проекта……………………………………………….……16

2.1.7. Разработка поездок на культурно – массовые мероприятия

за рубежом……………………………………………………………..……..16

2.1.8. Анализ эффективности………………………………………………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..22