Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 17:52, курсовая работа
Цель исследования – разработать проект, способствующий повышению эффективности продвижения массовых мероприятий в сфере культурного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.изучить феномен культурного туризма;
2.выделить основные объекты культуры, представляющие интерес для туристов;
3.изучить методы эффективности;
4.разработать проект, способствующий развитию культурного туризма.
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА И ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ……………….4
1.Культурный туризм……………………………………………………4
1.1.1. Объекты культурного наследия…………………………………….5
1.1.2. Мероприятия…………………………………………………………6
1.2. Эффект и эффективность………………………………………………7
1.2.1. Виды эффективности…………………………………………………8
1.2.2. Методы анализа эффективности………………………………….…9
ГЛАВА II. ПРОЕКТ e – MARKETING TEAM…………………………..12
2.1. Идея проекта…………………………………………………………...12
2.1.1. Обоснование проекта…………………………………………….….12
2.1.2. Инновация проекта………………………………………………….12
2.1.3. Задачи проекта………………………………………………………13
2.1.4. Основные личностные качества и профессиональные компетенции участников команды, приобретаемые в ходе реализации проекта……….14
2.1.5. Возможности на данном этапе разработки проекта………………...16
2.1.6. Летопись проекта……………………………………………….……16
2.1.7. Разработка поездок на культурно – массовые мероприятия
за рубежом……………………………………………………………..……..16
2.1.8. Анализ эффективности………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..22