Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 13:13, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение Международных гостиничных правил.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить цель и договаривающиеся стороны Международных гостиничных правил,
рассмотреть договорные отношение Правил,
выделить прочие (другие) обязательства, указанные в Международных гостиничных правилах,
сделать вывод о проделанной работе.
Введение 3
1. Международные гостиничные правила 4
1.1. Цель и договаривающиеся стороны 4
1.2. Договорные отношения 5
1.3. Другие обязательства Международных гостиничных правил 8
2. Аналитический обзор профессиональной выставки в сфере гостеприимства на примере «INTOURFEST 2012» 10
3. Практическая часть. Эссе «Самая интересная тема…» 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
В восьмом номере
ведущего делового журнала о гостиничном
и ресторанном бизнесе «HoReCa-
Сельский туризм - это вид туризма, который предполагает временное пребывание туриста в сельской местности с целью отдыха или участия в сельских работах. Данный вид туризма - явление не новое, известное, по крайней мере, в Европе уже с 1970-х гг., в основе которого лежит желание жителей города провести несколько дней в естественных, часто лишённых всех удобств условиях деревни.
В сельском туризме можно выделить следующие направления: агротуризм, экологический туризм, этнографический и спортивно - оздоровительный туризм, активный отдых и многое другое.
«Сельский туризм в нашей стране пока не так развит, как за рубежом. Но год от года приверженцев этого направления становится все больше и больше. Пока позволить себе питаться экопродуктами, отдыхать за городом, выезжать в уникальные экологически чистые места – на Алтай, Камчатку, в Западную Сибирь, Карелию – и любоваться нетронутой природой могут себе позволить люди, обладающие определенным социальным статусом, однако есть все предпосылки для того, чтобы агротуризм стал доступен многим, представляя собой альтернативу пляжному отдыху».
За рубежом фермерские отели – достаточно распространенное явление. Почему в России не так? Как объясняет этот факт Александр Коновалов, владелец крестьянско-фермерского хозяйства «Коновалово»: «Не каждый фермер у нас в стране готов взяться за организацию сразу нескольких направлений этого бизнеса: выращивание, производство, переработку, реализацию, доставку, логистику, магазин, кафе и отель. Это сложно, капиталоёмко и отпугивает людей. Плюс в России рост органического сельского хозяйства сдерживается отсутствием правового регулирования, системы сертификации, государственной помощи, а также слабым просвещением населения в вопросах качества продуктов. Европейские же государства заботятся о своих экофермерах».
Каковы же перспективы сельского туризма в России? Сегодня туризм в России является важной отраслью, вносящей ощутимый вклад в ВВП. По экспертным оценкам, усредненный показатель туристского потенциала России составляет 55,8% (для сравнения: у Турции – 38,4%, Греции – 35%, Италии – 49%, Франции, Испании и Германии – чуть более 50%). Доля сельского туризма в России пока невелика и на сегодняшний день составляет, по экспертным оценкам, 1,5 - 2%. Однако, в России есть все предпосылки для развития этого вида туризма.
«Сегодня туристический потенциал России используется лишь на 20%. По данным Минсельхоза РФ, развитием сельского туризма занимаются 11 регионов. Сегодня в стране всего 1,5 тысячи сельских домов по официальным данным (по неофициальным – больше 4 тысяч)». В случае реализации комплексного подхода, подразумевающего совместное развитие сельскохозяйственной деятельности и агротуризма, уровень доходов от агротуристической деятельности может возрасти вдвое!
Россия интересна для туристов со всего мира. При создании необходимых условий и развитии инфраструктуры сельского туризма у нас есть все шансы для того, чтобы в будущем наша страна стала одним из мировых лидеров сельского туризма. Все предпосылки для этого есть.
Подводя итог, необходимо отметить, что сельский туризм - это такая отрасль, которая прямо и косвенно воздействует не только на экономику, но и на культуру, традиции, образ жизни и здоровье нации.
Таким образом,
Международные гостиничные
Международные гостиничные правила призваны проинформировать гостя и владельца гостиницы об их взаимных правах и обязанностях.
Главными целями Правил являются следующие моменты:
- информирование гостей и владельцев гостиниц об их правах и обязанностях друг перед другом;
- кодификация
международной практики, касающейся
регулирования вопросов
В Международных гостиничных правилах прописаны следующие участники договорных отношений:
Причем клиент и гость - необязательно одно лицо.
Собственно, эти Правила являются дополнением к тому национальному законодательству, которое действует на территории той или иной страны. Наиболее частые случаи их применения - отсутствие каких-либо специфичных положений в национальном законодательстве о гостиницах.
1 http://www.frontdesk.ru – Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса
2 http://tourlib.net - Сенин В.С. Организация международного туризма. Электронный учебник.
3 http://tourlib.net - Сенин В.С. Организация международного туризма. Электронный учебник.
4 http://old.restec.ru - Интернет-портал Санкт-Петербург Экспресс