Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 02:37, лекция

Описание работы

Формой объединения в гостиничных и ресторанных цепях является система контрактных соглашений, или «франчайз». Суть ее состоит в том, что крупная фирма заключает контрактное соглашение с уже действующими самостоятельными мелкими предприятиями. При этом мелкому предприятию предоставляется право реализации услуги под маркой фирмы-патрона на специально оговоренных условиях. Международная Ассоциация Франчайзных Организаций (МАФО) дает такое определение: «Длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя» (USGHJ Oktober, 1985).

Работа содержит 1 файл

Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма.docx

— 24.42 Кб (Скачать)

Во Франции, например, система франчайзинга развивается  в одно- и двухзвездном гостиничном  секторе. Благодаря этой системе  двухзвездные гостиничные цепи («Аркад», «Ибис») и однозвез-дные цепи («Балладан», «Формула I») построили сотни гостиниц за последнее десятилетие. Этот успех  можно отнести к политике французских  гостиничных цепей, которая заключается  в привлечении франчайзиатов  маленьким первоначальным взносом  от 270 до 540 тыс. дол.

В США систему  франчайзинга активно применяют  такие именитые гостиничные цепи, как «Холидей Инн Уордвайд» и  «Редис-сон Отеле».

Информация о работе Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма