Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 04:49, курсовая работа

Описание работы

Зачастую менеджерам приходится работать с организациями, сталкивающимися с серьезными трудностями при налаживании эффективного общения, договариваться с людьми и группами, имеющими несколько оснований для конфликта. И здесь роль и задача менеджера заключается в том, чтобы грамотно управлять конфликтами: разрешать, ликвидировать контпродуктивные конфликты и стимулировать, направлять в нужное русло продуктивные конфликтные ситуации. Однако тот или иной исход вмешательства в конфликт зависит от личного опыта и интуиции руководителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КОНФЛИКТ И ЕГО СУЩНОСТЬ 3
1.1. Понятие конфликта 3
1.2. Виды конфликтов 5
1.3.Причины возникновения конфликтов 6
ГЛАВА II. МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 8
2.1 Структурные методы урегулирования конфликтов 8
2.2 Межличностные методы урегулирования конфликтов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 12