Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 12:15, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить специфику медиапланирования как элемента рекламной кампании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
•Рассмотреть специфику рекламной кампании и ее основные этапы;
•Проанализировать теоретические основы медиапланирования как инструмента рекламной кампании;
•Выявить особенности медиапланирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма;
•Разработать медиаплан для предприятия сферы СКСиТ.
•Объектом курсовой работы является медиапланирование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
•Предмет – медиаплан для туристской фирмы «Бюро путешествий «Мюнхгаузен».
•При написании курсовой работы использовались такие научные методы, как анализ научно-популярной, учебной и справочной литературы, а также метод обобщения.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-концептуальные основы рекламной кампании
§1.1 Понятие рекламной кампании и основные этапы ее создания…………...6
§1.2 Медиапланирование как основа рекламной кампании………………….14
2 Специфика медиапланирования как элемента рекламной кампании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
§2.1Особенности медиапланирования на предприятиях СКСиТ…………….20
§2.2 Разработка медиаплана для туристской фирмы «Бюро путешествий «Мюнхгаузен»……………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиография…………………………………………………………………….41