Маркетинговый план продвижения направления Петергоф – гостиничный комплекс «Самсон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 01:04, реферат

Описание работы

Цель – создание устойчивой управленческой структуры для решения следующих задач:
• Обеспечить высокоэффективное и устойчивое функционирование 2х предприятий гостиничного комплекса «Самсон» в Петергофе;
• Обеспечить бесперебойную деятельность и стабильную прибыльность проекта;
• В течение 3х лет занять лидирующее положение на рынке гостиничных и ресторанных услуг в Петродворцовом районе;
• Создать платформу для участия в сверхприбыльных проектах.
Основные характеристики структуры (основы ее жизнедеятельности):
• Сбалансированный продуктовый портфель, обеспечивающий постоянный устойчивый доход и высокую рентабельность (за счет учета сезонности и ориентации на высокомаржинальные продукты)
• Не лобовая атака конкурентов, а принцип выбора свободной, но перспективной ниши на перегруженном туристическом рынке:
o Принцип «предвидения» (ориентация на перспективные рынки и продукты, имеющие тенденцию к быстрому росту)
o Создание и развитие уникального продукта, отличного от конкурентного
o Использование принципа уникального «идеального» сервиса как конкурентного преимущества
• Гибкость структуры (возможность подстраиваться под изменяющиеся условия рынка и других факторов)
• Использование уникальных ниш, предложений и продуктов как способа создания входного барьера в выбранный сегмент рынка
• Формирование постоянного круга клиентов (принцип «клубности»)
За первый год функционирования проекта мы должны определить приоритеты и провести анализ туристического рынка на примере работающих гостиничных комплексов. Это поможет нам выбрать наиболее перспективную стратегию развития, подготовить базу для участия в высокомаржинальных проектах, занять лидирующее положение на выбранных сегментах рынка, предотвратив тем самым вторжение конкурентов в разработанные нами сегменты рынка.
Данный проект содержит в себе следующие важные разделы:
• Описание рынка – возможности и проблемы
• Клиенты
• Системы организации и управления
• Обоснование целей
• Формирование стратегии
• Планирование работ
• Взаимодействие 2-х структур.