Маркетинговые исследования в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:46, реферат

Описание работы

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Содержание

Введение…...……………………………………………………………………….3-4
1. Процесс маркетинговых исследований……………………………………….5-6
1.1 Основные понятия……………………………………………………….7
1.2 Сущность и содержание маркетинга в туризме…………………..…8-10
2. Маркетинговое исследование………...…………………………………….…..11
2.1 Анкетирование, как метод проводимого исследования ………….......11
2.2 Сбор необходимой информации………………………..……………....12
2.3 Представление полученных результатов и анализ, проводимого анкетирования....................................................................................................................13
Заключение…………………………………………………………...……………..14
Список используемой литературы………………