Корпоративные стратегии управления в сфере туристического досуга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:22, дипломная работа

Описание работы

Объектом исследования является корпоративные стратегии управления, предметом – процесс развития навыков и умений корпоративной стратегии управления. Цель работы: выявить возможности развития навыков и умений корпоративной стратегии развития в сфере туристического досуга. Цель определяет следующие задачи: рассмотреть особенности и содержание корпоративной стратегии управления; выявить возможности корпоративной стратегии управления в сфере туризма; раскрыть потенциал сферы туристического досуга в разработке корпоративных стратегий управления; определить современные тенденции и перспективы развития корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга; реализовать программу по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга.

Содержание

Реферат……………………………………………...……….…………..…………...3

Введение……………………………………………………………………...............4

1 Основные подходы к проблеме формирования корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга ……………….....................................9

1.1 Особенности и содержание корпоративной стратегии управления …..9

1.2 Возможности корпоративной стратегии управления в сфере туризма……………………………………………………………………….22

1.3 Потенциал сферы туристического досуга в разработке корпоративных стратегий управления…………………………………………………….....39

2 Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга.……………………………………………………………………………….50

2.1 Современные тенденции и перспективы развития корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга ………...................50

2.2 Реализация программы по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга …………………...60

Заключение…………….………………………………….………….……………..77

Список использованных источников………………….………………..................81

Приложения…………………………………………..……………………..............85