Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:40, контрольная работа
Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.
22. Характеристика гостиничного комплекса…………………………….….2
59. Схема состава рыночной инфраструктуры в зависимости от типов рынка………………………………………………………………………..…..5
75. Трастовые операции……………………………………………………..…8
95. Функции рынка туристических услуг……………………………………12
Список используемой литературы………………………………………...…15