Концепция и классы туристской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 22:34, реферат

Описание работы

Оплата медицинской помощи туристу за границей осуществляется согласно условиям, предусмотренным полисом медицинского страхования, поэтому до отъезда следует обязательно застраховаться и внимательнейшим образом уяснить все детали медицинской и прочей страховки. Желательно смоделировать страховой случай, мысленно представив возможные происшествия (внезапная болезнь, травма, пищевое отравление и т.д.).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….

1. Индустрия международного туризма. Инфраструктура и инфрасфера туризма

(Экономика туризма)…………………………………………..

1.1. Гостиничное хозяйство (Экономика туризма)………………………………………………………….

1.2. Ресторанные цепи……………………………………………………………….

1.3. Воздушный транспорт…………………………………………………………..

1.4. Круизный отдых (Экономика туризма)…………………………………………………………………

1.5. Туроператоры и агенты путешествий (Александрова)………………………………………….

1.6. Туристская информация и реклама…………………………………………….

1.7. Дополнительные туристские службы (страхование туристов и путешествий, дорожные чеки, магазины беспошлинной торговли)…………………………

1.8. Туристские периодические издания и путеводители………………………….

2. Виды и разновидности туристской деятельности……………………………..

2.1. Внутренний, въездной и выездной туризм…………………………………….

2.2. Приоритетные виды туризма (Культурно-познавательный туризм, паломничество и религиозный туризм, ностальгический туризм, сельский или зеленый туризм, городской туризм, спортивный туризм, приключенческий туризм, караванинг, бальнеологический туризм, деловой и научный туризм, промышленный туризм, экстремальный туризм, туризм поощрительный, политический туризм, событийный туризм)………………..

2.3.Таймшер………………………………………………………………………

2.4. Система представлений об альтернативных, экологически безопасных видах туризма……………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………...................................

Список использованных источников…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

концепция.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

22. Правила организации  паломничества. Королевство Саудовская  Аравия. М., 1994.

23. Путеводитель  по Египту // GEO. 1999. № 2. С. 82-87.

24. Путеводитель. Таиланд. М.: Polyglott, 2001.

25. Путешествия в экзотические страны мира. Flairview Travel (Australia, Asia and Pacific Touroperator): Туристический каталог, 2000.

 26. Ройтер К. Мекка // GEO. 1999. №3. С. 12-26.

27. Субачева  Е. Таиланд // Туризм и образование. 2000. № 1. С. 18

28. Таиланда  становится все больше // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. №11. С. 58-59.

29. Туристские  Фирмы. Журнал для профессионалов  туристского бизнеса. Выпуски  2 - 27. СПб.: Невский Фонд. 1991-2002.

30. Харламова  Т. Летний сон в зимнюю ночь // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 12

31. Хвилер Я.  Таиланд: подсчитали - прослезились // Туристский бизнес. 2000 г. № 2.

32. Шанин В.  А. Европа для всех. Путеводитель. М.: "Аякс-Пресс", 2001.

33. Штефанов  Г. Бразилия ставит рекорды  // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 7. С. 36-37.

34. Якуш С.  Хорватия: маленькая страна для  грандиозного отдыха. Хорватский  туристический союз. Mc Cann - Erickson Croatia. 2000.

35. Якуш С.  Хорватия: тысяча островов хорватской  Адриатики. Хорватский туристический союз. Mc Cann - Erickson Croatia. 2000

36. Andreas E. Der Mont Kenia Alpintourismus und Mikrookonomic // Erde. 2000. № 2. С. 161-177.

37. Boniface, Brain G. World wide distinations the geography of travel and tourism. - London, 2001. - 389 p.

 38. Cuba. Caribbean Destination: Туристический информационный каталог, 2000.

 39. Current Figures of Tourism in Czech Republik - 1998. С. 31. Chestovny Rouch, С. 39.

40. Fascynujace dalekie Kraje (Dominikana, Meksyk, Kyba, Sri Lanka, Tajlandia, Indonezia, Mauritius): Katalog. Kwiecien - Pazdiernik. 2001.

41. Geografia TURYSTYCZNA SWIATA. CZESC 2 / Pod redaкcja J. Warszynskiej. Warszawa: Wydawnictwo Naukowe PWN SA, 1995.

42. Gwenda Syraft. Manual of travel agency practice. - Second edition. - Oxford, Auckland, Boston, Johannesburg, Melbourne, New Delhi: Planta Tree, 2000. - 259 p.

43. Kowalczyk А. Geografia turyzmy. Warszawa: Wydawnictwo Naukowe PWN SA, 2001.

44. Our National Parks. // National Geographic. Vol.186. 1994. № 4. - 21 p.

45. Pat Yale. The Business of Tour Operations. Edinburgh Gate, Harlow: Longman Group, 2001 - 283 p.

46. Statistical Abstract of the United States. The National Data Book. Washington, 1999.

 47. Tahiti Tourisme, text: Philip SAFFETY; Информационный справочник, 2000.

Информация о работе Концепция и классы туристской деятельности