Коммуникационная компания бренда и роль связей с общественностью в брендинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:28, контрольная работа

Описание работы

Разработка содержания бренда сопровождается его внедрением в повседневную деятельность компании или организации. Как замечает Филипп Котлер, до сих пор «многие ошибочно полагают, что торговые марки создаются за счет рекламы. Действительно, первое время телевизионная реклама была самым эффективным средством брендинга»1. Однако, на сегодняшний день преимущество рекламных кампаний перед другими средствами коммуникации оказывается под большим сомнением. Телевизионная реклама была достаточно эффективна тогда, когда телевизионных каналов было относительно немного. Сегодня компаниям очень тяжело привлечь внимание к своим торговым маркам.

Работа содержит 1 файл

co.docx

— 26.38 Кб (Скачать)

 Одну из важнейших  ролей в процессе внутреннего  брендинга играет миссия компании, которая нужна для оптимизации структуры управления и мотивации сотрудников. Миссия – это общественно значимая причина, объясняющая смысл существования компании. Она является средством, позволяющим руководству организации совместить цели предприятия и его сотрудников. Необходимо отметить, что большинство российских компаний живут без формализованной миссии или с миссией, носящей формальных характер. Трудно сказать, что является более вредным, но так или иначе недостаточно написать миссию и «вывесить» её на корпоративном сайте. Необходимо внедрить основные положения миссии в сознание трудового коллектива.

 Как показывает практика, добиться необходимого состояния  корпоративной культуры, когда она  соответствует ценностям бренда, крайне сложно. Такие традиционные  средства, как миссия и внутрикорпоративные  СМИ, не всегда оказываются  эффективны. Большую роль играют  принципы оплаты труда и соответствие  ценностей бренда ценностям местной  культуры и менталитета. Так,  например, в России наиболее распространённой  корпоративной культурой являются  различные оттенки коллективизма,  тогда как на Западе – основой  внутрикорпоративного поведения  является индивидуализм. В России  неформальные отношения на работе  являются скорее правилом, чем  исключением, в то время, как в транснациональных компания стараются чётко следовать формальным инструкциям и положениям.

 

Литература по теме:

1. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.

2. Дэвис С.М. Управление  активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

4. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000.

5. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.

6. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.

7. Шульц Д., Барнс Б.  Стратегические бренд-коммуникации.

Сноски:

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 460.

 

2. Шульц Д., Барнс Б.  Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 84.

3. Нордсрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000. – С. 16.

4. Дэвис С. Указ. соч. – С. 168.

5. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006. – С. 12.

6. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. – С. 61.

7. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003. – С. 19.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 450.


Информация о работе Коммуникационная компания бренда и роль связей с общественностью в брендинге