Клубная индустрия в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 20:46, реферат

Описание работы

Рост в индустрии развлечений в отличие от других секторов потребительского рынка - это не возвращение к докризисному уровню, а рост практически с нуля: именно в последние 2-3 года индустрия боулинга, кино, развлекательных центров, клубов, казино стала активно развиваться в России.
Здесь я попытаюсь дать небольшой обзор и проанализировать новый для России рынок, основных потребителей развлечений, потенциал рынка. По оценкам, потенциальных потребителей услуг индустрии развлечений только среди жителей крупных городов с населением более 250 тыс. чел. в России почти 37 млн.

Содержание

Введение ……………………………………………………………... стр. 2
Развитие клубной индустрии в России……………………………..стр. 3
Формат клуба в индустрии развлечений…………………………….стр. 8
Классификация клубного общества…………………………………стр.10
Заключение …………………………………………………………...стр.12
Список использованных источников ……………………………….стр.13

Работа содержит 1 файл

Клубная индустрия в России.docx

— 35.73 Кб (Скачать)

     Что же создает всю эту сказку? В  первую очередь синтез денег и  культуры. А как известно, оба эти фактора, за редким исключением в довольно большом дефиците не только в  мелких российских, но и в достаточно крупных региональных городах. [1] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Классификация клубного общества. 

     В клуб ходят по самым разным причинам – и расслабиться, и пофлиртовать, и потанцевать, и просто полюбоваться яркими и стильными людьми. Можно провести некую классификацию клубного общества:

  1. «Завсегдатай/клаббер/тусовщик». Истинный любитель клубиться, может состоять в клубном движении (рейвер, тектоник и т.п.). Как правило, одевается характерно, стильно с клубными фичами. Все знают его, и он знает всех.
  2. «Истинно клубная леди». Такие девушки отличаются от клаббера тем, что клуб для них – подиум, демонстрация, некий поиск будущего, а не жизнь и атмосфера.
  3. «Местная девчонка». Загадочная цель времяпровождения. Она не работает, но помогает, не танцует, а общается с персоналом. Ее неистово тянет в клуб, но не за танцами, а за обратной невидимой стороной.
  4. «Парочка». Пришли реально отдохнуть вместе. Не устроить демонстрацию, не привлечь внимание, а вместе провести интересный вечер.
  5. «Случайный посетитель». Случайный и есть, зашел человек отдохнуть, не зная, что за клуб, что за музыка, что за негласные порядки. В дальнейшем может или не прийти вовсе или перейти в одну из категорий завсегдатаев.
  6. «Охотницы». Категория девушек, которые идут в клубы с одной единственной четкой целью – глубокий флирт с определенным развитием. Как правило, больше обитают возле бара.
  7. «Интеллигент». Пришел в клуб в результате заключенного консенсуса. Все просто, вторая половина клубный отдых обожает, интеллигент – напротив не приветствует, вот и скучает тихо за столиком, пока девушки отрываются.
  8. «Невесть как попавшие, нетрезвые посетители». Цель одна – привлечь внимание, поскандалить, продемонстрировать свою силу, крутость и т.п. Хотя может быть вполне безобидным, просто душа запела.[2]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 

Заключение. 

     Ежемесячно  в России открываются десятки ночных клубов, но не многие из них имеют перспективу проработать больше года и стать успешными. Основной критерий для успеха нового клуба - профессионально созданная концепция на стадии проектирования.

     Я считаю, что клубная индустрия уверенно развивается в России, особенно в крупных городах. В настоящее время клубы заняли своё место среди всей индустрии развлечений. Большая часть клубов рассчитана на публику от 20 до 40 лет. Однако, я думаю, что сигналом полного развития клубной индустрии станет наличие большого числа клубов для обширной аудитории. Я имею в виду танцевальные заведения с музыкальной политикой для различных социальных слоёв в возрасте от 18 до 60 лет, а возможно и старше. Я не имею в виду только ультрамодные клубы. Я считаю, что помимо таких клубов должны быть клубы с музыкой для людей преклонного возраста. Танцевать хочется в любом возрасте! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников. 

  1. http://www.zharanightclub.ru/zharapub/sovremennaya-klubnaya-kultura-obschie-ten

2. http://www.paradox-club.ru/notes/classifikaciya_3.php

3. http://mag.clubconcept.ru/money/starosta/

4. http://liniv.cool.ru/industryclubs.htm

5. http://www.posse.ru/forum/index.php?topic=23462.0

Информация о работе Клубная индустрия в России