Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:30, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей обслуживания клиентов. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- раскрыть особенности обслуживания клиентов;
- проанализировать особенности отношений менеджеров к
клиентам;
- представить программный туризм как основу туроперейтинга;
- выделить основные организационные моменты обслуживания клиентов.
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.:
Нолидж, 1996. – 312с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.:
Финансы и статистика, 2002. – 256с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. –
Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и
статистика, 1999. – 308с.
7. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и
путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. –
304с.
8. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач.
проф.образоания;Учеб.пособие для сред. проф. образования/Галина
Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,
2003. – 128с.
9. http://kref.ru/infosport/
Содержание
Введение 3
1.Технология
обслуживания клиентов турфирмы…………………………………………………………
1.3.Организация приема и обслуживания посетителей. 8
2.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов. 11
2.1 Программный туризм,как основа обслуживания туристов. 11
2.2 Современный туроперейтинг. 14
3.Качество обслуживания и способы его регулирования. 16
Заключение. 22
Список
литературы. 23