Электронная коммерция и платежные системы интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Заработанные в сети деньги можно получить самыми разными способами. При наличии выбора необходимо выбирать самый эффективный и быстрый способ.Платёжные системы позволяют осуществлять практически мгновенный перевод денежных средств, анонимность и защищённость переводов. Имеющиеся финансовые средства данной платёжной системы можно потратить на покупку товаров, сервисов или услуг в интернет - т.е. без вывода из системы.
Цель курсовой работы: изучить как работает электронная коммерция

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Электронная коммерция………………………………………….
1.1. Категории и виды электронной коммерции
1.2. Развитие электронного рынка туризма
Глава 2 Платежные системы интернет………………..
2.1. CyberPlat……………………………………………….
2.2. Система Интернет-платежей Assist……………………………….
2.3. ЭлИТ-Карт………………………
2.4. Instant……………….
2.5. WebMoney Transfer…………….
2.6. Система PayCash…………………..
Заключение…………………………………….
Список использованной литературы………………….

Работа содержит 1 файл

технологии управления.docx

— 56.04 Кб (Скачать)

В России к системе PayCash подключены и успешно функционируют более ста проектов электронной коммерции и прочих компаний (в том числе OZON, Bolero, Molotok.ru, http://colibri.ru/, РОСНО, SpyLOG и проч.), поставляющих различные товары и услуги. Технологические схемы совместной работы между проектом электронной коммерции и PayCash могут варьироваться от использования разнообразных решений по интеграции программного обеспечения PayCash с Web-сайтом клиента до работы через "Центр приема платежей", предоставляющий простое технологическое решение проблемы приема Интернет-платежей. Число частных клиентов PayCash составляет более 30 000. Используя платежную систему PayCash, клиенты могут приобрести книги, видео- и аудиокассеты, CD-диски, программное обеспечение, лекарственные препараты, страховые полисы и многое другое, а также оплатить услуги сотовой и пейджинговой связи, услуги провайдеров услуг Интернет-доступа и IP-телефонии, участие в on-line-аукционах и развлекательных порталах, членские взносы и ряд других услуг.

Заканчивая  обзор, следует отметить, что при  выборе платежных систем покупатели товаров и услуг электронного рынка руководствуются функциональностью  отечественных систем  Что касается продавцов, то они, как правило, стремятся подключить Интернет-магазины ко всем платежным системам с тем, чтобы не потерять продажи из-за субъективных предпочтений покупателей.

 

Заключение

Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

В связи  с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет  не только к упрощению использования  системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления  операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.

Несмотря  на увеличивающийся интерес к  виртуальным продажам, в сфере  электронной коммерции и сегодня  существует множество проблем, которые  осложняют нормальное осуществление  операций, соблюдение прав заключающих  электронный договор сторон.

Предпринимаются попытки решения этих проблем, и  в первую очередь это важно  сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем  объеме рынка на современном этапе  развития бизнеса столь велики.  

В данной курсовой работе 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 
 
 
 


Информация о работе Электронная коммерция и платежные системы интернет