Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:44, курсовая работа
Заработанные в сети деньги можно получить самыми разными способами. При наличии выбора необходимо выбирать самый эффективный и быстрый способ.Платёжные системы позволяют осуществлять практически мгновенный перевод денежных средств, анонимность и защищённость переводов. Имеющиеся финансовые средства данной платёжной системы можно потратить на покупку товаров, сервисов или услуг в интернет - т.е. без вывода из системы.
Цель курсовой работы: изучить как работает электронная коммерция
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Электронная коммерция………………………………………….
1.1. Категории и виды электронной коммерции
1.2. Развитие электронного рынка туризма
Глава 2 Платежные системы интернет………………..
2.1. CyberPlat……………………………………………….
2.2. Система Интернет-платежей Assist……………………………….
2.3. ЭлИТ-Карт………………………
2.4. Instant……………….
2.5. WebMoney Transfer…………….
2.6. Система PayCash…………………..
Заключение…………………………………….
Список использованной литературы………………….
Российская Международная Академия Туризма
Владимирский
филиал
Курсовая работа
По дисциплине : Информационные технологии управления
На тему:
Электронная коммерция и
Выполнила:
Студентка 5 курса
группы зм 107
Лунина Е.С.
Проверил:
Плеханов
Владимир 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Электронная коммерция………………………………………….
Глава
2 Платежные системы интернет…………
2.1. CyberPlat……………………………………………….
2.2. Система Интернет-платежей Assist……………………………….
2.3. ЭлИТ-Карт………………………
2.4. Instant……………….
2.5. WebMoney Transfer…………….
2.6. Система PayCash…………………..
Заключение…………………………………….
Список использованной литературы………………….
Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Заработанные в сети деньги можно получить самыми разными способами. При наличии выбора необходимо выбирать самый эффективный и быстрый способ.Платёжные системы позволяют осуществлять практически мгновенный перевод денежных средств, анонимность и защищённость переводов. Имеющиеся финансовые средства данной платёжной системы можно потратить на покупку товаров, сервисов или услуг в интернет - т.е. без вывода из системы.
Цель
курсовой работы: изучить как работает
электронная коммерция
Глава 1 Электронная коммерция
Информационные сети начинают оказывать серьезное влияние и на развитие туристского бизнеса в России. В российском Интернете первые туристские порталы начали появляться в 1995-1997 гг. К настоящему времени создано уже более 2000 туристских сайтов, посвященных туризму и содержащих информацию о туристских фирмах, странах, достопримечательностях, гостиницах, предоставляемых услугах. На российских туристских серверах можно не только найти интересующую информацию по туристскому бизнесу, но и разместить свою рекламу.
Туристский бизнес во всем мире настолько стремительно развивается , что многие компании с трудом успевают приобщиться к новым технологиям. Хотя отдача от электронной коммерции еще до конца не проанализирована и некоторыми специалистами ставится под сомнение, вовлечение турфирм в электронный мир, происходит огромными темпами. Компании, имеющие свои сайты или страницы в Интернете и использующие Интернет-системы бронирования, получают новые высокоэффективные маркетинговые каналы продвижения своих услуг.
С помощью Интернета в мире бронируется только 4 %. Среди различных сегментов тура наиболее часто резервируются авиабилеты (около 84%), значительно опережая продажи отелей и автомобилей. Продажи путешествий в режиме on-line в 2,5 раза превосходят по объему продажи компьютерной техники и более чем в 3,5 раза сетевую реализацию книг.
Электронная почта -- обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Интернет. Почтовая рассылка по эффективности рекламного воздействия опережает рекламу через баннеры, причем фирме совсем необязательно иметь свой сайт в Интернете.
Английский электронный рынок туристских услуг к 2005 г. достиг объема в 5,4 млрд долл., а доля продажи билетов через Интернет составили 45 % от общего объема доходов. Около 14 % всех продаж в секторе туризма приходиться на online рынок. Исследования туррынка также показывают, что в ближайшие годы структура реализации операторского турпродукта существенно изменится в сторону сокращения на 14--16% доли продаж через агентства и роста на 11--16% сектора Интернет-продаж. Исследование, показало, что практически половина пользователей в Интернете разыскивают информацию, касающуюся путешествий, в то время как 18 % уже совершили в режиме on-line туристские покупки. Большинство тех, кто заказал себе тур через Интернет, сообщают о том, что теперь люди реже прибегают к услугам традиционных турагентств. К концу 2001 г. заказывали туристские поездки через Интернет 6 млн, а в 2003 г. -- почти половина взрослого населения. По оценкам экспертов, что в 2002 г. до 50 % мировой электронной коммерции будет приходиться на индустрию путешествий.Сейчас доступ к глобальной компьютерной сети имеют около 3 млн чел., и этот показатель стремительно увеличивается.
Представителями электронной коммерции являются Интернет-магазины. Основное преимущество Туристского электронный магазин заключается в благоприятном воздействии на потенциального покупателя. Большинство клиентов к моменту прихода в офис уже определились с выбором тура, что значительно снижает нагрузку на менеджеров в офисе. Если в програмном обеспечении предусмотрена связь с внутриофисной программой, то к моменту прихода туриста в офис уже могут быть выписаны необходимые документы.
Прежде всего ориентирован на конечного потребителя турпродукта и бизнес-пользователей Omnis-on-line. Оплата осуществляется по кредитным картам. Для поставщиков туруслуг предусмотрена установка специального программного обеспечения, переводящего существующие на бумаге предложения в электронный вид. В России на пути электронной коммерции встают объективно существующие препятствия -- слаборазвитая система электронных платежей, низкая платежеспособность большей части населения, низкое качество коммуникаций. Из-за незначительного числа кредитных карт и малого распространения так называемых виртуальных счетов у наших граждан быстро растущая на западе схема business-to- customer (работа напрямую с клиентом) сегодня имеет еще пока ограниченные возможности в России. Однако схема business-to-busines, когда обе стороны связаны договорными обязательствами, в принципе успешно реализуется.
Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением турбизнеса в режиме on-line будет бронирование и продажа билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, бронирование автомобиля, получение медицинской страховки.
Если рассматривать ситуацию в схеме business-to-business, то здесь можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор--турагент. Причем намечается тенденция использования таких систем не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети. При таком подходе турагентство будет привязываться к тому или иному оператору при помощи совместного использования соответствующего программного обеспечения и переход к другому оператору будет сопровождаться перестройкой работы внутри агентства.
В 2002 г. доля Интернет-туров повысилась на 8 % в общем объеме реализации путешествий и достигла отметки 20,2 млрд долл. Хотя в разных исследованиях количественные оценки активности использования Интернета значительно разнятся, специалисты единодушны -- электронная коммерция среди организаций и в дальнейшем будет в несколько раз превышать потребительские продажи .
Для привлечения
потребителей и реализации нестандартных
и экономичных способов продвижения
собственных услуг компании должны
вооружиться Интернет-
Несколько существенных преимуществ, которые дает переход на web-обслуживание клиентов: обычные затраты на организацию торговли транспортными билетами оцениваются в 10 долл., а в режиме on-line всего в 1 цент за билет. Интернет позволяет снизить производственные затраты, создает благоприятные условия и удобства для покупателя, ускоряет оформление билетов и резервирование мест отдыха. При этом высвобождаются дополнительные средства, которые можно использовать для введения более гибкой системы скидок.
Традиционные
туристские фирмы сталкиваются с
проблемой выживания в условиях
широкого проникновения на российский
рынок электронной коммерции. Зарубежный
опыт свидетельствует о том что многие
предпочитают просто зайти в Интернет
и самостоятельно сформировать пакет
туруслуг, чем оплачивать услуги туроператоров
и турагентов по организации своего отдыха.
Совершенно очевидно, что в этом случае
речь идет об индивидуальном туризме и
немассовых направлениях. Вряд ли полностью
сформированный через Интернет тур будет
дешевле, чем аналогичный тур, предоставляемый
туроператорской фирмой. Это объясняется
несколькими причинами: туроператоры
имеют групповые скидки и чартерные рейсы,
которые существенно уменьшают общую
стоимость тура. Недорогой билет по групповому
или блочному тарифу купить через Интернет
индивидуальному заказчику вряд ли удастся;
туроператорские фирмы имеют существенные
скидки в отелях, с которыми у них заключены
контракты. Встречаются ситуации, когда
объект размещения лишь привлекает виртуальных
посетителей спецпредложениями, а на практике
подтвердить их не может; безвизовое пространство
для россиян ограничено, так что в большинстве
случаев необходимо получение визы, а
через Интернет это практически невозможно.В
общественном сознании уже устоялась
формула, по которой электронную коммерцию,
обычно, отождествляют с совершением покупок
через Интернет.
Между тем в определении ВТО, где под «электронной
торговлей» понимают рекламу и продажу
товаров посредством телекоммуникационных
сетей, в числе средств ведения бизнеса
(помимо телевидения, Интернета и др.) фигурирует,
например, и такой инструмент как факс.
Еще десять лет он был «экзотикой», а сегодня
кажется анахронизмом в сравнении с теми
новыми возможностями, которые открывают
современные технологии.
Относительно невысокие затраты на организацию
торгового процесса, доступность для клиента,
оперативность, автоматизированность
сделок и многократное расширение географии
сбыта обусловили непрекращающийся интерес
экономических субъектов к сбытовым возможностям
глобальных компьютерных сетей. В России
наиболее популярна торговля через Сеть
недорогими и легко классифицируемыми
товарами. Туризм и путешествия, в отличие
от Запада, у нас пока не входят в число
лидеров. В то время, как в США средняя
стоимость покупки в Интернет составляет
около 350 $, в России большая часть интернет-магазинов
в среднем получают с покупателя не более
$100, при этом 50% из них не более $50. Эти цифры
во многом объясняют и малую долю туруслуг
в разделении «электронного рынка», ведь
средняя стоимость только международного
авиабилета составляет около $350. Между
тем согласно проведенному недавно опросу
из числа опрошенных пользователей Сети
около 12% собирались «приобрести через
Интернет турпутевку», в то время как согласно
опубликованным данным ежедневная аудитория
Рунета составляет 1,8 – 2 млн. человек.
1.1. Категории и виды электронной коммерции
Появление
Интернета значительно
Системы
электронной коммерции
Главные преимущества для продавца состоят в расширении круга покупателей, в который сразу попадают те компании, которые не в состоянии из-за большой стоимости внедрить EDI, в возможности использовать информационные технологии для осуществления продаж конечным потребителям, то есть выйти на рынок "бизнес - потребитель", а также в устранении возможных посредников в торговле.
Электронный бизнес - любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
Электронная
коммерция является важнейшим составным
элементом электронного бизнеса. Под
электронной коммерцией подразумевают
любые формы деловых сделок, при
которых взаимодействие сторон осуществляется
электронным способом вместо физического
обмена или непосредственного
Электронную коммерцию можно разделить на следующие категории:
* бизнес-бизнес
(B2B);
* бизнес-потребитель (B2C);
* бизнес-администрация (B2A);
* потребитель-администрация (C2A);
* потребитель-потребитель (C2C).
Бизнес-бизнес
Данная категория включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. Например: дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика.
Бизнес-потребитель
Информация о работе Электронная коммерция и платежные системы интернет