Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:44, контрольная работа
Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя, комплекс знаний по истории, культуре, географии и др. При участии в таких экскурсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций исторических, культурных, природных и др. достопримечательностей, происходит удовлетворение потребности личности в познании окружающей действительности. Экскурсионное обслуживание - организация и оказание экскурсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в приобщении к духовном и нравственным ценностям, накопления знаний, в то числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания.
1. Организация экскурионного обслуживания
1.1. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания
1.2.Обеспечение безопасности, прав и интересов экскурсантов
2. Экскурсия как специфический вид туристического продукта и основа организации экскурсионного обслуживания.
2.1. Структура и содержание экскурсии
2.2 Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании
3. Вывод