Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:55, курсовая работа
Туризм в России, несмотря на то, что страна имеет огромнейший туристический потенциал, занимает очень низкое место на туристическом рынке в мире. На долю России приходится почти 1 процент от мирового туристического бизнеса. В последние годы ситуация на туристическом рынке в России стабилизируется и имеется тенденция улучшения туризма в целом. Увеличивается число желающих побывать не только в зарубежных странах, но и посетить достопримечательные отечественные места нашей страны, улучшается в лучшую сторону качественного обслуживания, развивается все больше детский туризм и для этого предлагаются различные детские маршруты на морское побережье, в разные лагеря, разрабатываются различные маршруты туристических направлений.
Введение 3
Теоретико-методологический раздел 5
Раздел 1. Рынок туристских услуг г.Ульяновска 13
1.1. Основные тенденции на рынке туристских услуг 13
1.2. Платежеспособность населения г. Ульяновска 20
Раздел 2. Известность агентства «Лео-тур» на туристическом рынке г. Ульяновска 24
2.1. Уровень информированности населения об агентстве 24
2.2. Анализ турпредложения агентства «Лео-тур» 31
Раздел 3. Потребительские предпочтения по отношению к туристическому агентству «Лео-тур» 34
3.1. Уровень удовлетворенности потребителей деятельностью агентства 34
3.2. Критерии идеального туристического агентства и турпродукта, характеристика положения компании «Лео-тур» по отношению к ним 44
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения……………………………………………………………………………………..58