Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:25, контрольная работа
Целью данной работы является: изучение инноваций в продвижении услуг сервиса и туризма.
Введение………………………………………………………………………….3
Понятие и сущность инновации в туризме…………………………………4
Методы продвижения услуг…………………………………………………7
Инновации в продвижении услуг сервиса и туризма…………………….13
Заключение……………………………………………………………………...15
Библиографический список……………………………………………………16
Постоянная коммуникация
со своими клиентами - основа создания
или поддержания благоприятного
имиджа фирмы. Репутацию и имидж
туристской фирмы во многом определяют
способ разрешения спорных ситуаций,
возникающих с клиентами и
партнерами. Турорганизации, заботящиеся
о сохранении своей положительной
репутации, стараются не доводить ситуацию
до суда, а все решить мирным путем.
В распространении
Туристские предприятия очень редко используется только один способ продвижения услуг. В большинстве случаев предприятие стремится применить наиболее эффективное их сочетание. Для этого в первую очередь необходимо определение сильных и слабых сторон каждого элемента, чтобы знать, что можно ожидать от каждого из них.
Основные элементы продвижения услуг |
Достоинства |
Недостатки |
|
|
|
|
6. удерживает постоянных клиентов. |
|
|
делает четкое
предложение незамедлительно совершить
покупку. |
|
|
|
|
[1, с.307].
Для эффективной деятельности предприятия, необходимо грамотно сочетать методы продвижения услуг. Нельзя ограничеваться, например, только рекламой. Также важно учитывать достоинства и недостатки всех методов.
На сегодняшний день предприятия сервиса и туризма широко используют наружную рекламу, размещение модулей и статей в прессе, радио и телевизионная реклама. Людям даже начинает надоедать наружная реклама своей пестротой и насыщенностью. Хочется, чтобы наружная реклама перестала «кричать» и начала «говорить» с теплотой и дружелюбием.
Новинки в рекламной сфере появляются постоянно, но их почему-то все время не хватает. Наверное, потому, что и клиенты становятся более требовательными. Хотят адресовать свое сообщение конкретно своему потребителю и за небольшие деньги. Так не всегда получается[3].
Появляется реклама в общественном транспорте, на тележках в магазине, на скамейках и на строительных заборах в городе. Если есть потребности – появляются и возможности.
Нововведение является реклама на автобусных билетах. Где многие компании размещают информацию о своих услугах и контактах. Также в транспортных средствах появились экраны, где фирмы тоже размещают свою рекламу.
Также креативным методом продвижения, стала реклама на тех предметах, которые изо дня в день используются в нашей жизни. Например, бары, ночные клубы и прочие предприятии питания наносят свой фирменный логотип на спички, зажигалки, мыло и др.
С каждым годом все больше
набирает обороты реклама в Интернете.
Её распространению и
Инновацией в интернете является то, что многие турфирмы, предприятия питания, гостиницы размещают информацию о своих услугах в социальных сетях. Таких как : «Контакт», «Одноклассники», «Facebook», где фирмы успешно осуществляют торговлю своими услугами. Такой способ очень выгодный, во-первых, реклама распространяется на большое количество людей, а во-вторых, социальная сеть предоставляет возможность осуществлять сарафанный маркетинг, значение которого невозможно переоценить. Одним словом, среднестатистический «тысячник» может привлечь внимание многих пользователей к продукту, рассказав о его преимуществах [6].
Все больше турфирмы используют SMS-рассылки – рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи. Где сообщают о возможных скидках, о горящих турах и т.д.
Инновационный метод стимулирования сбыта очень хорошо просматривается на примере крупного туроператора «Интурист». ВАО «Интурист» и страховая компания представили на выставке «MITT-98» новый проект - приобретение туров за рубеж в рассрочку. Проект рассчитан на привлечение в первую очередь россиян, уровень доходов которых не позволяет оплатить путевку сразу полностью. Рассрочка предоставляется сроком на 1 год с предоплатой в 30%[2,с. 61].
Заключение
Жесткая конкуренция на современном российском рынке обязывает турфирмы разрабатывать и предлагать новые методы продвижения своих услуг. Необходимо грамотно сочетать эти методы. Нельзя ограничеваться, только одним способом продвижения . Также важно учитывать достоинства и недостатки рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта, пропаганды.
Пока еще маркетинговые
мероприятия многих российских турфирм
носят обезличенный массовый характер,
тогда как маркетинговая
Таким образом, инновация
– необходимый пункт в
Библиографический список
Информация о работе Инновации в продвижении услуг сервиса и туризма