Инфраструктура туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:42, реферат

Описание работы

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность
сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают производственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадионы и др.) инфраструктуру.

Содержание

Введение.………………………………………………………………………....................2 стр.
Инфраструктура туризма и гостеприимства………………………………...... 3 стр.
Технологическая инфраструктура размещения туристов…………...…. 4 стр.
Технологическая инфраструктура питания туристов…………………...... 6 стр.
Список используемой литературы……………………………………………....... .8 стр.

Работа содержит 1 файл

Инфраструктура туризма.docx

— 29.99 Кб (Скачать)
>качества приготовления  блюд (вкусовые свойства и внешний  вид блюда), продолжительность обслуживания, а также собственно качество работ, выполняемых при обслуживании посетителей. К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности: цирки, зоопарки, аттракционы, парки отдыха, передвижные городки и пр. Разнообразные зрелищные предприятия, включая стационарные и передвижные театры, кинотеатры, изостудии, концертные организации и коллективы (филармонии, оркестры, ансамбли, мюзик-холлы, художественные и музыкальные коллективы радиовещания и телевидения и пр.) также обеспечивают процесс развлечения. Развлечения осуществляются в ходе занятий физической культурой (в искусственных

водных бассейнах и на катках, в спортивных залах и клубах, манежах и пр.), а также в ходе посещения спортивно-зрелищных предприятий. Приобщение к культурным ценностям (в библиотеках, музеях, на выставках, во всевозможных клубных учреждениях и т.п.)тоже сопровождается развлечением. К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся и предприятия туризма, в том числе средства размещения туристов. Для ряда предприятий обеспечение развлечений – не основная деятельность. Радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки. Помимо гостиниц к сфере обслуживания населения развлечениями относятся государственные зоны отдыха и исторические достопримечательности. 
 
 
 

                                                    Список используемой литературы. 

  1. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник.  М.:  ЗАО «Кнорус», 2007г.
  2. Васильев Ю.В., Паразина В.Н., Ушвицкий Л.И. Практикум по теории управления. М.: издательство «Финансы  и статистика»
  3. Биржаков М.В. Введение в туризм.  СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000г.
  4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб.: Герда, 2004г.
  5. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 2002г.

Информация о работе Инфраструктура туризма