Инфраструктура Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой - изучить туристскую инфраструктуру Германии.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Дать определение понятию «инфраструктура» и изучить методы оценки инфраструктуры страны
Изучить инфраструктуру размещения Германии
Дать оценку транспортной инфраструктуры Германии
Изучить инфраструктуру питания и развлечения Германии
Дать оценку коммуникации и связи Германии

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

Развлекаясь, человек удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность. Индустрия развлечений  выполняет существенную роль в индустрии  туризма, поскольку ставит своей  целью создание условий развлечения для удовлетворения потребностей человека в отдыхе, в получении удовольствий. Кроме того, индустрия развлечений решает задачи по воспитанию, формированию оптимистического настроения, образования, развития культуры человека, формируя и развивая личность.  

Информационная  инфраструктура 

Информационная  инфраструктура - системы бронирования и резервирования мест, информационные и рекламные службы. Информационные услуги необходимы как туристам, так  и организаторам туризма. 

Турист, готовясь к путешествию, а также в его процессе, нуждается в дополнительной информации о месте пребывания, нормах, правилах и обычаях данной местности, схемах транспортных магистралей. Для этого в индустрии туризма существуют различные информационные и рекламные службы, осуществляющие деятельность по предоставлению полной информации о путешествии туристу. 

Описания  путешествий и туристских приключений  издаются в виде популярной и специальной  литературы и побуждают потенциальных  туристов предпринимать путешествия и приключения. В современной индустрии туризма большое внимание уделяется изданию красочных буклетов, проспектов, бесплатно раздаваемых потенциальным туристам. Туристская отрасль генерирует в три-пять раз больше рекламы, чем иная другая. Все крупные туристские центры издают информационные СD-диски для туристов и работников туризма. 

Большое значение имеют современные электронные  средства информации, в частности  сеть Интернет, в которой многие сайты предлагают пользователям  детальное описание туристских центров, туристских услуг, достопримечательностей и даже виртуальные путешествия, в том числе по электронным музейным экспозициям. По сети Интернет можно не только выбрать себе путешествие и туристское агентство, но и забронировать туристскую поездку, билеты на перевозку, осуществить платеж за услуги. 

Организаторы  туризма также пользуются большим  спектром информационных услуг, изучая специальные путеводители при формировании туристского продукта. 

Кроме того, составляющими индустрии туризма  являются: 

· учебная инфраструктура туризма - учебные заведения по подготовке и повышению квалификации специалистов туристской индустрии; 

· органы управления туризмом - государственные  учреждения, в функции которых  входит управление развитием туризма  в стране и регионах; 

· научная  инфраструктура туризма - научно-исследовательские  организации, занимающиеся сбором и  обработкой статистических данных по туризму, составлением научных прогнозов  и научными исследованиями в области  экономики и социологии туризма; предприятия по производству товаров туристского спроса; 

· торговая инфраструктура туризма - предприятия  розничной торговли по продаже товаров  туристского спроса; 

· инфраструктура производственная - комплекс действующих  сооружений, зданий, сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству туристского продукта, но необходимых для самого процесса производства туристских услуг, - транспорт, связь, сети энергоснабжения, водоснабжения и пр. 

Итак, туриндустрия имеет уникальную структуру. Она  характеризуется наличием целого ряда отдельных элементов, включающих различные отрасли обслуживания. Являясь одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей, она имеет важное социальное и экономическое значение. А именно: увеличивает местный доход, создает новые рабочие места, развивает все отрасли, связанные с производством туристских услуг, развивает социальную и производственную инфраструктуру в туристских центрах, активизирует деятельность центров народных промыслов и развитие культуры, обеспечивает рост уровня жизни местного населения, увеличивает валютные поступления. Наряду с позитивными последствиями развития туриндустрии не следует забывать о негативном воздействии отрасли. Недостатки развития туризма проявляются в том, что туризм: влияет на рост цен на местные товары и услуги, на земельные и другие природные ресурсы и недвижимость; способствует оттоку денег за границу при туристском импорте; вызывает экологические и социальные проблемы; может наносить ущерб развитию других отраслей. 

Таким образом, индустрия туризма представляет собой межотраслевой комплекс, включающий: 1) пассажирский транспорт с его разветвленной сетью технических служб; 2) различные специализированные туристские предприятия и предприятия отраслей, не имеющих ярко выраженного туристского характера; 3) широкую сферу услуг, которыми пользуется турист. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга, поэтому полное и всестороннее удовлетворений туристских потребностей требует скоординированной работы всей совокупности средств, объектов и организаций индустрии туризма. Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, влекущая не только положительные, но и отрицательные последствия своего развития. 
 
 
 
 


Информация о работе Инфраструктура Германии