Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 17:45, курсовая работа
Актуальность исследования объясняется следующими факторами. Нижегородская область, по оценкам международных экспертов, входит в десятку наиболее перспективных субъектов РФ, в которых туризм может стать одной из бюджетообразующих отраслей. Это связано с тем, что Нижегородский край перспективен для самых разных видов путешествий: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового, событийного, сельского и др. Правительство Нижегородской области предпринимает всевозможные меры и разрабатывает программы развития въездного и внутреннего туризма.
Введение…………………………………………………………………………. 1
Глава 1. «Культурно-религиозный центр Дивеево в контексте религиозного туризма Нижегородской области»……………………………………………... 4
1.1 Особенности центра: прошлое и настоящее………………………………. 4
1.2 Сравнение с другими объектами религиозного туризма Нижегородской области……………………………………………………………………..... 6
1.2.1 Оранский монастырь – хранитель иконы Божьей матери…………..... 6
1.2.2 Макарьево-Желтоводский монастырь – жемчужина круизного туризма Поволжья.……………………………………………………..... 7
1.2.3 Старцев Угол – уголок святых источников.…………………………… 8
1.2.4 Лидирующее положение Дивеево – основа позиционирования туристской дестинации……………………………………………….... 10
1.3 Сегментация целевых аудиторий как основание выделения паломнических и религиозно-познавательных туров.…………………... 11
Глава 2. «Продвижение культурно-религиозного центра Дивеево»……….. 13
2.1 Рекламная программа как один из инструментов продвижения Дивеево…………………………………………………………………. 13
2.1.1 Определение рекламных целей – начальное звено рекламной программы………………………………………………………………. 13
2.1.2 Адресат - выбор и обоснование целевой аудитории………………….. 14
2.1.3 Лидеры общественного мнения как адресанты рекламной коммуникации………………………………………………………….. 15
2.1.4 Рекламный мотив как ключевой элемент сообщения………………... 16
2.1.5 Коды как основа рекламной коммуникации………………………….. 19
2.1.6 Каналы коммуникации: выбор канала……………………………….... 20
2.1.7 Рекламный контекст, его переменные……………………………….... 21
2.1.8 Шумы в рекламной коммуникации…………………………………..... 22
2.2 Модель Берельсона как основание замера эффективности проведенного мероприятия……………………………………………………………... 23
Заключение……………………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………………….. 27
Приложение…………………………………………………………………….. 29