Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 13:16, курсовая работа
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок. Нетипичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в широком смысле): в сфере производства — предприятия производящие сувениры, спорттовары, товары для отдыха, одежду для отдыха и туризма, литературу по туризму, продукцию машиностроения, фототовары; в сфере обслуживания — предприятия осуществляющие организацию развлечений, общественное питание, услуги бани и сауны, культурно-просветительскую деятельность, тренерские услуги, медицинские услуги, кредитные услуги, страховые услуги, выдача виз.
Я решила рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно относится к моей будущей специальности.
Целью данной курсовой является раскрытие понятия индустрии туризма и определение ее основных составляющих.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Возникновение и развитие туризма…………………………………………...5
1.1 Исторические предпосылки развития туризма в Казахстане........................................6
Глава 2. Терминология и понятия туризма. Особенности туристской индустрии
2.1 Туристская индустрия .Туристский продукт.................................................................10
2.2 Тур. Мероприятия по продвижению тура......................................................................12
2.3 Услуги размещения и питания в туризме......................................................................14
2.4 Транспортное обеспечение в туризме…………………………………………………17
2.5 Экскурсионное обслуживание. Страхование в туризме……………………………...19
Заключение………………………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………………….22