Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 17:30, контрольная работа
Основными целями контрольной работы является определение принципов построения организационной структуры управления гостиницей, а также рассмотрение основных функций руководителей высшего звена управления.
Введение
1 Принципы построения организационной структуры управления гостиницей
2 Основные функции руководителей высшего звена управления
Заключение
Список используемой литературы
Поэтому целесообразно организационную структуры управления построить в соответствии именно с такой идеей управления отелем. В этом случае директора всех пяти департаментов будут подотчетны генеральному директору отеля21.
Преимущество
и недостатки такой функциональной
организации в компании индустрии гостеприимства
зависят от эффективного функционирования
каждого департамента. Специализация
департаментов и подразделений осуществляется
по требованию высшего руководства, которое
также осуществляет координацию действий
между департаментами. Компании индустрии
гостеприимства остро нуждаются в сильном
руководстве на высшем уровне организационной
иерархии (концептуальная схема их работы
приводится далее).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обычно
организационная структура
Основными двумя элементами, влияющими на работу генеральных менеджеров, являются требования к работе и вопросы взаимоотношений внутри и вне предприятия. Они отличаются в зависимости от продолжительности исследуемого периода. Эти два элемента рождают специфичные функции работы, которые генеральные менеджеры выполняют с помощью разных своих ролей, а последние в свою очередь в действительности определяют работу генеральных менеджеров.
Условно деятельность высшего звена управления отелем можно разделить на пять функциональных направлений: управление номерным фондом; производством питания; маркетингом и продажами; персоналом; финансами.
Поэтому целесообразно организационную структуры управления построить в соответствии именно с такой идеей управления отелем. В этом случае директора всех пяти департаментов будут подотчетны генеральному директору отеля.
В
заключение о благоприятной роли
разных комитетов и комиссий в
деле координации функций
Список используемой
литературы
Информация о работе Индустрия гостеприимства: его структура, производственные отношения