Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 17:16, контрольная работа
Современный этап развития экономики нашего государства ознаменован бурным ростом сферы сервиса и туризма. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость.
В сфере СКСиТ (социально - культурного сервиса и туризма) весьма важен общий конструктивный стиль обслуживания. Подобный стиль оказывается весьма важным элементом имиджа сервисного предприятия, поэтому его нередко называют фирменным стилем. Вместе с тем он формируется в том случае, если персонал овладел философией обслуживания, которая позволяет каждому работнику понять - для чего ему необходима психологическая и этическая подготовка.
Введение………………………………………………….…………………………………3
Понятие имиджа……………………………………………………………………….3
Профессиональная деятельность в сфере туризма, ее особенности………...…..5
Внешний облик сотрудников, работающих в сфере туризма……………………7
Необходимые деловые и личностные качества работников в сфере туризма...9
Заключение……………………………………………………………………………….21
Использованная литература…………………………………………………………....23