Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:30, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является, изучение правовой основы туристической деятельности.
Задачи:
1.изучить туризм как предпринимательскую деятельность
2.изучить основные нормативно правовые акты туроператорской деятельности
3.изучить создание туристической фирмы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.................................................................5
1.1. Туроператорская деятельность как одна из форм предпринимательской деятельности …...................................................5
1.2. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туроператорскую деятельность в Российской Федерации...................8
1.3. Правовые основы лицензирования туроператорской
деятельности...........................................................................................17
1.4. Регистрация туристической фирмы.......................................23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРИБЫЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРА.....27
2.1.Программа тура...............................................................................27
2.2. Описание расчета стоимости тура................................................28
2.3. Калькуляция тура...........................................................................30
2.4. Расчет эффективности и построение точки безубыточности туристской программы..........................................................................31
Заключение............................................................................................34
Список литературы.........................
Построение точки безубыточности
Из построенного графика видно, что в определенный момент линии продажной цены и общих затрат пересекаются, после чего продажная цена начинает превышать затраты на турпродукт. Таким образом, можно сказать, что точка пересечения двух графиков является точкой безубыточности. Т. е. при покупке более 9 путевок выручка начинает превышать затраты, а следовательно проект начинает окупаться. И чем больше путевок будет куплено, тем больше будет разница между затратами на пакет и прибылью.
Расчеты разработанного тура показали, что продажная цена путевки вполне приемлемая – 11164 рублей, что при правильной и разносторонней рекламе повысит продажу.
Из
графика безубыточности видно, что
при покупке более 9 путевок выручка
начнет приносить прибыль, и проект
начнет окупаться.
Заключение
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
Как любая другая отрасль, туризм и туристская деятельность должны иметь поддержку и регулирование со стороны государственного аппарата . Государство содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития; определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности; формирует представление о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма; осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.
Я могу предложить следующий вывод. Итак, рассмотрев основные положения законодательства Российской Федерации в области туристской деятельности, можно сделать ряд выводов: общей целью законодательства, регулирующего отношения в области развития туризма, как части правовой системы Российской Федерации, является создание и сохранение правопорядка, укрепление законности в данной сфере жизнедеятельности в интересах настоящих и будущих поколений россиян. Специальную же цель законодательства можно обозначить как реализацию конституционного права каждого на отдых, свободу передвижения, охрану и укрепление здоровья, на благоприятную окружающую среду посредством развития в Российской Федерации ответственного, устойчивого и всеобще доступного туризма.
Мы
исследовали задачи: изучили туризм
как предпринимательскую
И
одной из главных задач государственного
аппарата на сегодняшний день, я
считаю, является устранение недостатков
и пробелов в законодательстве, поскольку
у России огромный потенциал в развитии
туризма, а без юридически сильной и стабильной
законодательной базы его невозможно
будет реализовать в полной мере.
Список
использованной литературы
№ п/п | Образец написания | Пояснение |
1. | Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ. | Закон |
2. |
О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ. | Закон |
3. | О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ. | Закон |
4. | О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ. | Закон |
5. | О защите прав потребителей: Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1. | Закон |
6. | О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ. | Закон |
7. | О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности: Постановление правительства РФ от 11.02.2002 г. № 95. | Постановление |
8. | О путешествиях,
отпусках и поездках, включающих всё:
Директива Совета европейского экономического
сообщества от 13.06.1990 г.
№ 90/314/ЕЕС. |
Директива |
9. | Правила перемещения в упрощенном, льготном порядке товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации. | Общие положения |
10. |
Гаагская Декларация Межпарламентской конференции по туризму 1989 г. | Принципы |
11. | Вахмистров В.П. Правовое обеспечение туризма: учеб. пособие / В.П. Вахмистров, С.И. Вахмистрова. - М.: Высш. шк., 2005-299 с. | Книга с 2 авторами |
Информация о работе Государственное регулирование туроператорской деятельности