Формирование, продвижение и реализация туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
Согласно Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», государство признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует представление о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма. Так же в данном Законе дается понятие туризма - как временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТУРИЗМЕ. СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………………………………6
1.1 Туристские фирмы 6
1.2 Тур – основной продукт деятельности туроператора 9
1.3 Туристские ресурсы и виды туризма 13
2 ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 18
2.1 Проектирование туристского продукта 18
2.2 Сегментация спроса на рынке туристических услуг, основные критерии 20
2.3 Формирование туров по выезду граждан за рубеж 23
2.4 Формирование маршрута и пакета туристских услуг 24
2.5 Методика формирования туров по России для иностранных туристов 27
2.6 Ценовая политика туристской фирмы 32
2.7 Сделка как юридическая основа сотрудничества между российской и иностранной туристскими фирмами 38
3 ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ 40
3.1 Продвижение туристского продукта на рынке 40
3.2 Реализация сбытовой политики туристской фирмы 49
3.3 Каналы распределения и продажи туристских услуг 51
3.4 Организация розничной продажи туристских услуг 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Работа содержит 1 файл

формирование и продвижение туристского продукта на рынке..doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование, продвижение и реализация туристского продукта