Деловой туризм на примере России

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить и проанализировать деловой туризм в России.
Задачи курсовой работы:
- дать понятие «делового туризма»;
- проследить историю формирования делового туризма в России;
- проанализировать структуру делового туризма России;
- определить тенденции развития делового туризма в России.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы делового туризма
1.1. История возникновения делового туризма
1.2. Сущность и виды делового туризма

Глава 2. Деловой туризм на примере России
2.1 Деловой туризм в России сегодня
2.2. Понятие «Агентство делового туризма», функции и задачи
2.3. Тенденция развития делового туризма в России

Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

раепярек.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

     Особенностью  бизнес-туризма является то, что бизнеcмены, оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира и почти каждый год принимает у себя тот или иной международный форум. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение.

     В настоящее время деловой туризм - это мощная индустрия, выделяющаяся среди других отраслей хозяйства  высокой эффективностью, устойчивыми  тенденциями развития и интенсивно развивающаяся. Правильно организованный деловой туризм генерирует в туристском регионе страны рабочие места для местного населения, а также обеспечивает приток в регион денежной массы и инвестиционных средств, и, как следствие пополнение бюджетов регионов и государства в целом за счет налогов. Согласно прогнозу Всемирной Туристской Организации Россия займет одно из ведущих мест по приему туристов. Для достижения этих прогнозируемых показателей (47 млн. туристских прибытий ежегодно) необходима новая туристская политика в стране. 

     В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:

  • развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;
  • участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;
  • обмен информацией и технологиями;
  • реклама и всевозможные PR-акции;
  • создание имиджа и репутации. 

     Библиографический список. 

     1. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

     2. Отчет Всемирного Совета по  туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние  туризма на рынок труда и  экономику в Российской Федерации», 2006г. - 72с.

     3. Антипов В.В. Психологическая  адаптация к экстремальным ситуациям. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 520 с.

     4. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма:  Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2008. - 408 с.

     5. Балабанов И. Т. Экономика туризма:  Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 174 с.

     6. Баталова Л.В. Из истории развития  туризма// Социально - политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. Сб. научных статей. Вып. 2. Ижевск, 2009, - 148 с.

     7. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая  записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И -СПб.: Невский фонд, 2004.- 582 с.

     8. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учеб. [Текст] / А.Б.Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 272 с.

     9. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. - Гомель: ГГТУ, 2007. - 525 с.

     10. Ковынева Л.В. Региональный туризм: монография [Текст] / Л. В. Ковынева; ДВГУПС. Каф. \"Социально-культурный сервис и туризм\". - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. - 111 с.

     11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. М., Финансы и статистика, 1998, - 312 с.

     12. Сапрунова В Туризм: эволюция, структура, маркетинг М., Ось, 2008, - 320 с.

     13. Шаповал Г. Д. История туризма. Минск., ИП, \"Эноперспектива\"- 2006, - 216 с.

     14. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов [Текст] / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. - М.: КноРус, 2005. - 576 с.

          15. www.russiatourism.ru

     16. http://dom-hors.ru/

Информация о работе Деловой туризм на примере России