Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:05, контрольная работа
Цены и ценовая политика – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии турфирмы.
Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании. Таким образом, ценообразование является своеобразным «моментом истины». Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и реализовать потенциал прибыли. От эффективности ценовой политики зависят показатели дохода и прибыльности любой компании.
1. Механизм ценообразования в туризме.
2. Основные факторы ценообразования на туруслуги.
3. Модели формирования цены на комплексное обслуживание.
4. Подходы к адаптации цен на туруслуги.
5. Виды цен в туризме.
При проведении переговоров с партнерами по сбыту рекомендуется на старте завышать стоимость предложения на 10-20% по отношению к расчетной цене, постепенно снижая (уторговывая) его до уровня, приемлемого и для продавца, и для покупателя. Часто, когда все аргументы исчерпаны, а позиции сторон не сблизились, неуторгованную разницу между ценой покупателя и ценой продавца делят пополам.
Вопросы для самоконтроля: