Цены и ценовая политика в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:05, контрольная работа

Описание работы

Цены и ценовая политика – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии турфирмы.
Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании. Таким образом, ценообразование является своеобразным «моментом истины». Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и реализовать потенциал прибыли. От эффективности ценовой политики зависят показатели дохода и прибыльности любой компании.

Содержание

1. Механизм ценообразования в туризме.
2. Основные факторы ценообразования на туруслуги.
3. Модели формирования цены на комплексное обслуживание.
4. Подходы к адаптации цен на туруслуги.
5. Виды цен в туризме.

Работа содержит 1 файл

цены и ценообразование в туризме.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Цены и ценовая политика в туризме