Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 23:28, курсовая работа
Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей страны, то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные выводы.
Введение
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Определение и побудительные мотивы к туризму
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Содержание, цели и задачи планирования, формы планирования.
Перспективное планирование, его виды и цели.
Тактическое планирование.
Организационные формы внутрифирменного планирования.
Признаки рекреационности. Особенности и недостатки гостиничного бизнеса.
Перспективы развития рынка в индустрии гостеприимства.
Практическая часть
Заключение.
Список используемой литературы.
Политика
руководства предприятия
Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
Говоря о пансионате "Автотранспортник России" нельзя утверждать, что качество обслуживания соответствует всем требованиям высоких стандартов. В настоящее время руководство пансионата обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.
Также,
нужно уделить большое внимание
организации рекламы и
Важной
ответственной задачей для
Сейчас наблюдается тенденция к возрождению былой славы курорта, возвращение к прежней загруженности номерного фонда здравниц, создаются условия для развития внутреннего туризма.
Коммерческий успех компаний так же во многом зависит от маркетинговой кооперации в туристической индустрии. К ней должны подключиться авиалинии, фирмы по аренде автомобилей, железные дороги. Такое положение потребует координации в ценовой политике, вопросах организации и доставки пакетов услуг. Государственные учреждения играют важную роль в этом деле, «проталкивая» законодательные акты, направленные на развитие этой индустрии в регионах, и в общенациональном масштабе.
Не
много можно найти более
Сколько бы мы ни говорили
о престиже города, о заботе
о его гостях и так далее
– все это входит в понятие
“индустрия гостиничного
Во-первых, это дорого, во-вторых, нет туристической инфраструктуры, которая развита в таких городах, как Лондон, Париж, других центрах международного туризма… Даже такие города, как Прага и то на голову выше Москвы в этом отношении. Так вот, я говорила, что рынок делится на сегменты и каждой категории наших потенциальных гостей мы предлагаем что-то, что может их заинтересовать.
Бизнесменам – удобные
Туристам мы предлагаем, может
быть, и те же услуги, но, как
говорится, в другой упаковке,
в другом пакете. Это прежде
всего возможность
Есть и другие категории
Кстати, гостиничный сервис у
нас, я говорю, конечно, о гостиницах
международного уровня, не уступает
самым лучшим западным
Список используемой литературы
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимст-ва/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995г.
Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994г.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 1996г.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990г.
Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием. Москва 1996 год. Государственный комитет РФ по высшему образованию. РЭА им. Г.В. Плеханова.
Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство «ЭКМОС», Москва 1998 год.
Курс лекций. Бусланов Ю.Е.
Маркетинг, гостеприимство и туризм. Авторы: Ф. Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Москва 1998 год, Издательское объединение «Юнити».
Internet. Сервер Российской Академии Наук:
www.moscow-guide.ru/hotel
www.moscow-hotels-russia.com
www.moshotel.ru
www.welt.ru
www.tos.ru
Информация о работе Ценовая политика в индустрии гостеприимства