Бизнес-план турфирмы «Удивительная Россия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:05, реферат

Описание работы

В настоящей работе разработан бизнес – план тур. Фирмы «Удивительная Россия». Рассмотрены такие пункты, как характеристика предприятия, резюме, состояние отрасли, предлагаемые услуги, план маркетинга, производства, юридический план, организационный план, финансовый план, риски, эффективность бизнес – плана.

Работа содержит 1 файл

turizm.doc

— 286.50 Кб (Скачать)

 

Прочие издержки, руб.

 

Месяц

Коммун. платежи

Орг. затраты

Канц. Принадл.

Непредвид. расходы

Амартизация

Итого

янв

4000

4800

2800

1250

466

13316

фев

4000

0

2800

1250

466

8516

март

4000

0

2800

1250

466

8516

апр

4000

0

2800

1250

466

8516

май

4000

0

2800

1250

466

8516

июн

4000

0

2800

1250

466

8516

июл

4000

0

2800

1250

466

8516

авг

4000

0

2800

1250

466

8516

сент

4000

0

2800

1250

466

8516

окт

4000

0

2800

1250

466

8516

ноя

4000

0

2800

1250

466

8516

дек

4000

0

2800

1250

466

8516


 

 

Расчет издержек на связь ежемесячно, руб.

Месяц

телефон аппарат

интернет

Итого

янв

4000

5000

9000

фев

4000

5000

9000

март

4000

5000

9000

апр

4000

5000

9000

май

4000

5000

9000

июн

4000

5000

9000

июл

4000

5000

9000

авг

4000

5000

9000

сент

4000

5000

9000

окт

4000

5000

9000

ноя

4000

5000

9000

дек

4000

5000

9000

       
   

Итого:

108000


 

Расчет производственных издержек,руб.

 

Месяц

з\п

аренда

путевки

оснащ

проч

рекл

Налог на рибыль

связь

суммарн

янв

39404

24090

1435909

205050

12105

90202

38291

8182

1853234

фев

35821

21901

2900826

0

7038

12580

77355

7438

3062960

март

32565

19909

2856874

0

6398

11436

76183

6762

3010129

апр

29605

18099

2916808

0

5816

10396

77781

6147

3064655

май

26913

16454

2673438

0

5287

6322

71291

5588

2805296

июн

24466

14958

1915260

0

4807

5747

51073

5080

2021394

июл

22242

13599

1362896

0

4370

0

36343

4618

1444070

авг

20220

12362

1146208

0

3972

0

30565

4198

1217528

сент

18382

11238

1091627

0

3611

0

29110

3817

1157786

окт

16710

10216

947279

0

3283

0

25261

3470

1006222

ноя

15192

9288

557705

0

2984

0

14872

3154

603197

дек

13810

8444

383981

0

2713

0

10239

2868

422057


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Риски

 

Вид риска

Угрозы

 

Риски внешней среды

1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм;

2) вследствие высокого  уровня преступности туристы  опасаются приезжать в Россию;

3) нестабильная и противоречивая  система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование;

 

Риски внутренней среды

4) недостаток гостиниц  в Москве среднего уровня, то  есть 3 *, поскольку в тех гостиницах  которые существуют на данный момент очень высокая цена за номер, и при этом она соответствует качеству, но  не во всех гостиницах Москвы.

5) сезонность туризма  (3-4 месяца в году).

6) достаточно трудный  визовый режим в России для  иностранных граждан. 

К коммерческим рискам следует отнести:

7) неплатежи партнёров  и задержка выполнения договорных  обязательств.

8) непредвиденное повышение  затрат, недостаточное получение  доходов, и пр.

 

Риски, связанные с  недостаточностью внутреннего потенциала предприятия

9) Технические возможности и техника

10)Недостаточность ресурсов  предприятия для осуществления  плановых заданий

11) Квалификационный состав  персонала


 

Эффективность бизнес-плана

 

  1. Уровень рентабельности капитала =

= (Чистая прибыль  / Капитал) * 100 %

 

Уровень рентабельности капитала = (1 985 742 / 1 456 000 ) * 100 % = 136 %.

 

Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем  и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует  конкурентоспособность предприятия  и эффективность использования всех денежных средств.

2. Доход от  проекта

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции:

1 985 742 – 1 456 000 = 529 742 руб. 

3. Индекс рентабельности

Индекс рентабельности =Сумма чистой прибыли за 1 год/Инвестиционные вложения:

Индекс рентабельности = 1 985 742 / 1 456 000 = 1.4 раза.

Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.

4. Точка безубыточности

Точка безубыточности =  Постоянные издержки / (1 – (Переменные издержки / Выручка (после расчетов с туроператором)))

Постоянные издержки = Заработная плата + ЕСН + Аренда + Коммунальные платежи  + Амортизация.

Переменные издержки = Реклама + Канцелярские принадлежности + Прочие расходы.

Постоянные издержки = 412 800 +103 328 + 300 000 + 36 000 + 5 600 = 857 728 руб.

Переменные издержки = 161 054 + 33 600 + 15 000 = 209 654 руб.

Точка безубыточности = 857 728 / ( 1 – (209 654 / 34 093 000) ) = 857 728 / 0.9939= 862 992 руб.

Ниже этого объема выручки реализация товаров станет невыгодной.

5. Запас финансовой прочности

Зная точку  безубыточности, мы можем рассчитать «запас финансовой прочности», который показывает, насколько процентов может быть снижен объем реализации для сохранения безубыточности (если фактический объем реализации ниже точки безубыточности, «запас прочности» покажет, насколько процентов необходимо увеличить объём реализации для достижения безубыточного уровня работы).

Запас прочности = ((Выручка – Точка безубыточности) / Выручка) * 100 %

Запас прочности = ( ( 37 882 000 -862 992) / 37 882 000) * 100% =

= 37 019 008 / 37 882 000 = 98 %.

То есть предприятие  будет продолжать работать без убытков, пока продажи не снизятся более чем  на 98 %.

6.Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости  проекта = Объём первоначальных инвестиций /

( Чистая прибыль + Амортизация).

         СО = 1 440 018 / (1 985 742 + 5 600) = 1 440 018 / 1 991 342 = 0.7.

Чтобы узнать срок окупаемости  в месяцах нужно 0.7 * 12 месяцев = 8.4. Таким образом, получается, что данный проект окупится за 8 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Я разработала бизнес – план для тур.фирмы «Удивительная  Россия».

 

Подчеркнута необходимость  составления бизнес-плана, поскольку  он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, без которого не может быть достигнут  нужный уровень управления экономикой, и который обеспечивает предприятию  повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов и вопросов материального стимулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Г.Я.Яковлев. Экономика и статистика туризма. Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 240 с.
  2. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
  3. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и статистика”, 2002.
  4. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий. - М., 1999.
  5. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2003
  6. Маниловский Р.Г.  Бизнес – план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1994.
  7. Сайты

 

www.optimum-site.ru – создание и оптимизация корпоративных сайтов. Курсы по созданию сайтов.

 

www.digest-economics.narod.ru – рефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту.

 

www.hotel-biz.ru – анализ корпоративных сайтов и сайтов-конкурентов

 

www.site64.narod.ru – электронная библиотека учебников по экономике и менеджменту

 




Информация о работе Бизнес-план турфирмы «Удивительная Россия»